Результаты опроса: Я слежу за темой

Проголосовавшие
45. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Красной, про миграцию

5 11.11%
  • Синей, про обнимашки

4 8.89%
  • Зеленой, про детей и родителей

2 4.44%
  • За всеми тремя

10 22.22%
  • все три прошу снести!!!!!

12 26.67%
  • Пыщ-пыщ, о-ло-ло, я водитель НЛО.

22 48.89%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 5 12345 Последняя »

Тема: Три в одном. Альтернативный вариант создания топа.

Три в одном. Альтернативный вариант создания топа.

Три разных темы в одном топе.
    1.про миграцию по форуму
    Бывало ли у Вас так, что заходите в профиль (не)/понравившегося учасника и смотрите, в каких он топах отвечает/создает, и туда идете, посмотреть, о чем там речь. Глядишь, и там языками зацепитесь и дальше в обсуждении примите участие.
    Я тут просто заметила, что люди как бы кучкуются и подтягиваются. Это, знаете, пхоже на огромный такой фуршет, где народ постоянно мигрирует от стола к стоу, от компании к компании. И разговоры, вроде как и разные везде, но нет-нет, да и по теме другого топа пост возьмёт, да и появится и вдруг обсуждение на "тот" топ переходит, оставаясь в этом. Понятно объяснила?
    Лично я сначала просматриваю новости в топах о "список подписок" и если мне становится не интересно в тех топах, выхожу в исзодный раздел. По профилям никогда не мониторю, обнако обратила внимание на то, что теперь "посетители профиля" отображаться перестали.

2.про тактильный контакт
    У всех деточки у нас, с чем всех и поздравляю. Все мы деточек целуем и обнимаем не единыжды в день. Ну, сколько??
    - утром, после сна,
    - оправля в школу/садик
    - встречая оттуда
    - вечером перед сном.
    А еще?
    У меня мальчик. Я ему вечерком, да и днем могу массажик сделать, спинку погладить, ножки помассировать, пообнимать, потискать. И вот, думаю.... вырастет, и, наверное, всю жизнь будет любить массажик, тем более ножек.