Страница 1 из 6 12345 Последняя »

Тема: Нужен совет по поводу районов где искать жилье

Активный участник Аватар для Маруся123

Нужен совет по поводу районов где искать жилье

Ребята, помогите мне, пожалуйста, разобраться в моих мозгах и желаниях, если не жалко пары минут, конечно. Не знаю что искать, где искать, короче говоря - куда переехать.

Живу в Пушкине, работаю на Невском, езжу так уже 12 лет и до недавнего времени не парило совершенно, но видимо наступил момент и как-то очень резко, когда поняла - все, хочу жить близко от метро. И вот здесь наступил коллапс - куда переехать не знаю. Сама себе противоречу - хочу зелено, безопасно, тихо, так чтобы не совсем старое жилье (отмыть и въехать, а ремонт потихоньку и постепенно), и притом близко от метро. После просмотра порядка 10 квартир понимаю, что ищу не знаю что, вернее - то, что ищу - не существует. Это так? Или нужно продолжать смотреть? Более или менее знаю юг, все что выше от центра по карте - не знаю практически совсем. Я одна, школы и д/с близко от дома не нужны. Агент предлагает посмотреть Комендантский, с точки зрения близости от работы, нового жилья, метража тп. Сегодня съездила - устала жутко через полчаса нахождения там хотя там есть свои плюсы, конечно.

Совершенно потерялась Посоветуйте, где мне стоит сконцентрироваться? Съездила на Звездную, зелено, новое жилье - это плюс, дома стоят практически окна в окна - минус. Ах да, забыла - ищу 1кк; бюджет - стоимость 1кк в Пушкине +- 200/300КК, т.е. все, что близко от п.Победы, увы мне не по карману... пока

с Луны Аватар для Хельга

Приезжайте к нам на Гражданку погулять.
    Только лучше не сейчас, а когда зазеленеет трава и скроет все ...шки(ругательные слова,запрещённые на ЛВ)

Спасибо, записываю. ...шки везде сейчас, и у нас тоже, это стараюсь пропускать мимо

4. ответ для Маруся123 , на сообщение « Спасибо, записываю. ...шки везде... »
    Давно я здесь Аватар для Panther