покой мне только снится Аватар для Catherina

Помогите кадровику! Переход с пятидневки на почасовую работу. Как оформить грамотно?

Я начинающий кадровик, вернее, исполняю обязанности кадровика, совмещая их со своими прямыми обязанностями... Помогите мне, пожалуйста!

Надо перевести группу людей (продавцы-кассиры) с пятидневки на почасовую работу. Все согласны. Как это оформить грамотно?

Заранее спасибо за ответы!

2. ответ для Catherina , на сообщение « Помогите кадровику! Переход с... »
    Старожил Аватар для Maq

Издайте приказ. После подписи директора напечатайте ведомость и дайте сотрудникам ознакомиться под роспись

3. ответ для Catherina , на сообщение « Помогите кадровику! Переход с... »
    Мега-элита Аватар для EVGUR

Вообще-то это изменение условий труда.
    Оформляется за два месяца до совершения события.
    При изменении условий трудовых договоров в соответствии со ст. 74 ТК РФ необходимо осуществить следующие мероприятия:

издать приказ об изменении режима работы;

внести изменения в локальные нормативные акты, в которых установлен прежний режим работы и (или) условия оплаты;
    если в организации существует представительный орган работников - соблюсти процедуры, предусмотренные ст. 372 ТК РФ;
    предупредить работника путем передачи ему под расписку письменного уведомления о предстоящем изменении условий труда с указанием конкретных изменений. Уведомление должно быть выдано не позднее, чем за два месяца до дня, с которого режим изменится;
    предложить работникам другие вакансии, имеющиеся в организации;
    подписать с работником письменное соглашение (дополнительное соглашение к трудовому договору) о новом режиме работы и новых условиях оплаты труда (указав часовую ставку, иные условия оплаты);
    осуществить увольнения по пп. 7 части первой ст. 77 ТК РФ в отношении работников не согласных на изменение условий труда с выдачей им двухнедельного выходного пособия.

4. ответ для Catherina , на сообщение « Помогите кадровику! Переход с... »