Тема: Возврат брака в интернет-магазин

  1. #1

    Возврат брака в интернет-магазин

    Девушки, никто не сталкивался с возвратом в интернет-магазинах?
    Такая ситуация: заказали ребенку куклу Gots, через минут 20 после того, как ее нам вручили, обнаружили, что клок волос у куклы склеен . Кукла покупалась именно из-за волосиков. Я заплатила курьеру за доставку. Мне придется платить второй раз за доставку если куклу заменят? Опять же, если ее заменят вскрывать при курьере и проверять?

  2. ответ для mamyta , на сообщение « Возврат брака в интернет-магазин »
    #2
    Наш человек Аватар для Анфиска
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    м.Комендантский пр.
    Сообщений
    6 914

    Раз это заводской брак, то вопросы оплаты курьера Вас не должны касаться. Когда заменят обязательно вскрыть при курьере чтобы убедиться, что все нормально.

  3. ответ для mamyta , на сообщение « Возврат брака в интернет-магазин »
    #3
    с орбиты Аватар для 0803
    Регистрация
    09.10.2005
    Сообщений
    27 762

    Цитата Сообщение от mamyta Посмотреть сообщение
    если ее заменят вскрывать при курьере и проверять?
    По хорошему, и в первый раз это надо было сделать.

  4. ответ для 0803 , на сообщение « По хорошему, и в первый раз это надо... »
    #4

    Цитата Сообщение от Анфиска Посмотреть сообщение
    Раз это заводской брак, то вопросы оплаты курьера Вас не должны касаться. Когда заменят обязательно вскрыть при курьере чтобы убедиться, что все нормально.
    то есть мне бесплатно должны ее заменить?

    Цитата Сообщение от 0803 Посмотреть сообщение
    По хорошему, и в первый раз это надо было сделать.
    теперь мне тоже так кажется. Но на кукле была повязка, а под ней клей, так дотошно я бы не стала рассматривать.

    А как быть, если бы игрушка в подарок покупалась?

  5. ответ для mamyta , на сообщение « Возврат брака в интернет-магазин »
    #5
    с орбиты Аватар для Fardeeva
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    ЛВ :)
    Сообщений
    27 017

    У меня был возврат в интернет-магазин гарнитуры для телефона, если не ошибусь, то там можно было даже в течение недели прийти и написать заявление на возврат денег по причине, что даже просто не подошло/не понравилось(а не только брак).

  6. #6

    мне не отказывались заменить куклу, только сказали, что я должна повторно оплатить курьера. Но уже всё решилось, согласились заменить бесплатно.
    Вот, что нашла по этому поводу в интернете:
    если покупатель отказывается от товара, имеющего недостаток, то продавец обеспечивает возврат такой продукции (погрузку, доставку) за свой счет - согласно п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
    вдруг кому-то еще пригодится...

  7. ответ для mamyta , на сообщение « Возврат брака в интернет-магазин »
    #7
    Наш человек Аватар для Анфиска
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    м.Комендантский пр.
    Сообщений
    6 914

    Если Вам просто бы не подошло/ не понравилось, то в течении 7 дней пожалуйста (правила дистанционной торговли) и оплата курьера с Вас, а если некачественный, то как написали выше за счет продавца.

  8. ответ для Анфиска , на сообщение « Если Вам просто бы не подошло/ не... »
    #8
    Banned
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    СПб, Международная
    Сообщений
    1 791

    Цитата Сообщение от Анфиска Посмотреть сообщение
    Если Вам просто бы не подошло/ не понравилось, то в течении 7 дней пожалуйста (правила дистанционной торговли) и оплата курьера с Вас, а если некачественный, то как написали выше за счет продавца.
    +1
    Однозначно!



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena