Страница 1 из 3 123 Последняя »
  1. #1

    Обучение с опережением. Хорошо ли заранее знать, что будет на уроке?

    Сейчас сын в саду занимается по Петерсоновой тетради и по ней же, но с отставанием во много страниц - на подготовительных курсах. Сын - не сахар, лёгонькая неврология, неусидчивый, но учитель на курсах его хвалит за то, что быстро соображает, много знает и т.д. Несмотря на то, что материал ему знаком, на курсы ходит нормально, ему нравится, что его хвалят.

    Я понимаю, что ему легко быстро соображать, уже пройдя материал в саду. У меня две цели пока: не отбить желание учиться и иметь хороший контакт сына с учителем.

    Имеет ли смысл и дальше заранее (летом или в учебный год) проходить с сыном учебную программу? Или это будет больше мешать? Какие могут быть проблемы? У кого какой опыт?
    Сын, нежным голосом: "Мама! Пойдём со мной гулять! Я тебе дохлую кошку покажу!"
    "У нас еще все впереди, главное понять где этот перед."(с)Огурцы

  2. #2
    Наш человек Аватар для Крестьянка
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    М. Большевиков
    Сообщений
    5 240

    Заранее темы изучать наверно не стоит, ребенок перестанет на уроке слушать. А вот закреплять пройденное необходимо. Можно ведь не только саму тетрадь изучать, но и поискать похожее и на этом тренироваться.
    Мама укладывая детей спать так рявкнула, что соседи тоже разложили кровати и легли спать.

  3. #3
    Мега-элита Аватар для Wendolene
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    СПб, Черная речка
    Сообщений
    3 888

    Не надо! Вы потом с поведением замучаетесь: ему будет скучно, вся энергия уйдет в двигательную активность. Кроме того, привыкнет к опережению и не успеет научиться быстро схватывать нужное на уроке. В общем помощи от этого никакой не будет, только наоборот. Ребенку нужно помогать в первом классе, но не таким способом. Лучше, если есть непреодолимое желание учиться, летом побольше читать и готовить руку к письму всякими обводилками. Можно какие-то головоломки, логические задачки решать - это для последующего Петерсона очень полезно будет..

  4. #4
    Наш человек Аватар для Mama Stiflera
    Регистрация
    27.03.2009
    Сообщений
    6 442

    Мне тоже кажется что если ребенок сам рвется к знаниям , а не в угоду вам, то можно купить какие-нибудь сборники занимательных логических задач. А программу проходить в школе. А в сентябре пойти куда-нибудь в Аничков на занимательную математику.

  5. #5

    Цитата Сообщение от Mama Stiflera Посмотреть сообщение
    ... если ребенок сам рвется к знаниям , а не в угоду вам...
    Не рвётся. Учится, потому что так надо. Рвётся на дзюдо и погулять.

  6. #6
    Элита Аватар для allgashka
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    пр Славы
    Сообщений
    2 521

    Лучше занимайтесь русским языком - почерком и правописанием, чтением, математика в 1-м классе у Петерсона легкая, если будет заранее темы знать, неусидчивость в разы вырастет. А вот почерк у многих неусидчивых - ужас, особенно если отвлекся и потом в спешке дописывает... За грязь и помарки, неровные строчки оценки снижают

  7. #7
    Живу я здесь Аватар для no remorse
    Регистрация
    20.07.2006
    Сообщений
    55 987

    Цитата Сообщение от Миссис Сойер Посмотреть сообщение
    Сейчас сын в саду занимается по Петерсоновой тетради и по ней же, но с отставанием во много страниц - на подготовительных курсах. Сын - не сахар, лёгонькая неврология, неусидчивый, но учитель на курсах его хвалит за то, что быстро соображает, много знает и т.д. Несмотря на то, что материал ему знаком, на курсы ходит нормально, ему нравится, что его хвалят.

    Я понимаю, что ему легко быстро соображать, уже пройдя материал в саду. У меня две цели пока: не отбить желание учиться и иметь хороший контакт сына с учителем.

    Имеет ли смысл и дальше заранее (летом или в учебный год) проходить с сыном учебную программу? Или это будет больше мешать? Какие могут быть проблемы? У кого какой опыт?
    можно попасть в ловушку - когда надо будет реально быстро сообразить по незнакомому новому материалу, может растеряться
    ну и аспект что 2 раза! тратить время на это ну точно не стоит Есть лишнее время займитесь другими задачами

  8. #8
    Наш человек Аватар для Иллюзи*Я
    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    На брегах Невы... мечтаю о теплых морских брегах...
    Сообщений
    9 167

    Цитата Сообщение от Mama Stiflera Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется что если ребенок сам рвется к знаниям , а не в угоду вам, то можно купить какие-нибудь сборники занимательных логических задач. А программу проходить в школе. А в сентябре пойти куда-нибудь в Аничков на занимательную математику.
    плюсану
    если есть интерес - олимпиадные задачки какие-нибудь, интересный занимательный кружок
    смысл пережевывать школьную программу...

    а летом вообще нужно гулять, читать, гонять на велике

  9. #9
    Хранитель Аватар для malych
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    12 750

    Я считаю, что обучение с опережением оправдано только если у ребенка есть какие-то проблемы. Внимание, память, поведение, логопедические проблемы и так далее. Потому что такому ребенку придется на уроке решать двойную задачу, а не всегда детям под силу. Но: под обучением с опережением я все-таки понимаю не прохождение всей школьной программы заранее, а перед уроком просмотреть и разобрать наиболее сложные места.

  10. #10
    со звезды Аватар для Кин-дза-дза!
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    за КАДом
    Сообщений
    41 228

    У подруги учительница категорически запрещает родителям дома разбирать материал "вперед". Ребенок из-за такого опережения не умеет слушать учителя и усваивать материал на уроке и сидит - откровенно скучает, мешая остальным ученикам.
    По такому же принципу она против индивидуального обучения английскому с репетитором. Если очень хочется, то можно водить на групповые занятия. А когда один на один да еще с опережением, ребенок совершенно в классе не работает. Зачем? придет за деньги тётя и все разжует. На уроке можно "бамбук курить".
    Вот такие аргументы.


    Давайте чертыхаться, пока есть время. В раю нам этого не позволят. (Марк Твен)

    Ежели не бить, да шваброй, да хорошенько, как из этих поганцев человеков то рОстить!
    Я тоже хочу грамоту на линейке

Страница 1 из 3 123 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena