Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: потемнение мочи

  1. #1
    Ветеран Аватар для Kita
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    781

    Просьба удалить.
    Последний раз редактировалось Kita; 19.02.2016 в 19:50.

  2. ответ для Kita , на сообщение « Просьба удалить. »
    #2
    Наш человек Аватар для Semicvetik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    ru/de
    Сообщений
    6 023

    Цитата Сообщение от Kita Посмотреть сообщение
    Девочки, подскажите, 3 триместр сейчас, началась изжога и моча тала темно-желтой, это явные проблемы с почками и желчным пузырем или вариант нормы? Анализ, конечно, завтра сдам, но накрутилась по полной.
    У меня токсикоз и рвет постоянно желчью... заметила, что тоже моча стала темная. Тоже задумалась есть связь..

  3. ответ для Kita , на сообщение « Просьба удалить. »
    #3
    Ветеран Аватар для Умсита
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Пискарёвка
    Сообщений
    966

    У меня моча резко потемнела в 12 недель. Именно тогда я стала вставать по ночам в туалет. Все анализы мочи- в норме. Что это- вопрос, может витамины так выходят, на или почки в любом случае с повышенной нагрузкой работают.
    А вы сколько воды пьёте, не чая и прочего, а именно воды?

  4. ответ для Умсита , на сообщение « У меня моча резко потемнела в 12... »
    #4
    Ветеран Аватар для Kita
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    781

    Цитата Сообщение от Умсита Посмотреть сообщение
    У меня моча резко потемнела в 12 недель. Именно тогда я стала вставать по ночам в туалет. Все анализы мочи- в норме. Что это- вопрос, может витамины так выходят, на или почки в любом случае с повышенной нагрузкой работают.
    А вы сколько воды пьёте, не чая и прочего, а именно воды?
    Воды почти не пью ((
    От витаминов становится ярко-желтой, а тут вот потемнела, но видимо это с желудком связано, очень болел последние дни.

  5. ответ для Kita , на сообщение « Воды почти не пью (( От витаминов... »
    #5
    Участник Аватар для kolobanchik
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    пр. Просвещения
    Сообщений
    279

    Цитата Сообщение от Kita Посмотреть сообщение
    Воды почти не пью ((
    От витаминов становится ярко-желтой, а тут вот потемнела, но видимо это с желудком связано, очень болел последние дни.
    Мне в больнице говорили (лежала 2 года назад с пиелонефритом), что моча становится темной от малого кол-ва воды. Чем больше пьете, тем светлее, но лучше у врача спросить.


    я-Аня

  6. ответ для Kita , на сообщение « Воды почти не пью (( От витаминов... »
    #6
    Старожил Аватар для Юлечка Красотулечка
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Софийская ул.
    Сообщений
    1 053

    Цитата Сообщение от Kita Посмотреть сообщение
    Воды почти не пью ((
    От витаминов становится ярко-желтой, а тут вот потемнела, но видимо это с желудком связано, очень болел последние дни.
    вряд ли цвет мочи с желудком связан. мало пьете, вот и темная моча. конечно, нужно с врачом посоветоваться. на почки у беременных двойная нагрузка((((

  7. ответ для Kita , на сообщение « Воды почти не пью (( От витаминов... »
    #7
    Ветеран Аватар для Умсита
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Пискарёвка
    Сообщений
    966

    Цитата Сообщение от Kita Посмотреть сообщение
    Воды почти не пью ((
    От витаминов становится ярко-желтой, а тут вот потемнела, но видимо это с желудком связано, очень болел последние дни.
    А чего не пьёте? Кровь сгущается, да и воды должны обновлятся из чего-то.
    Я как употребляю воды меньше своей нормы- так моча сразу другая. Поэтому везде в бутылкой перемещаюсь)) Пью и писаю

  8. ответ для Kita , на сообщение « Просьба удалить. »
    #8
    Активный участник Аватар для ОксаХа
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    305

    Возможны проблемы с печенью. У беременных такое бывает. Гепатоз беременных, по-моему, называется. Неплохо бы сдать биохимию.

  9. ответ для Kita , на сообщение « Просьба удалить. »
    #9
    Banned
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Ломоносов-Красное Село
    Сообщений
    4 401

    обезвоживание сопровождается потемнением мочи. И еще поливитамины могут давать слишком яркую окраску мочи...

    Но ставлю 100 против 1 что у вас банальное обезвоживание.

  10. ответ для Kita , на сообщение « Просьба удалить. »
    #10
    Ветеран Аватар для Kita
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    781

    Спасибо, девочки, за ответы. Сегодня много пила, к вечеру цвет стал намного светлее. Не пила до этого много, т.к. изжога началась и когда ложусь, вода на выход просится, даже спать ночью невозможно.

Страница 1 из 2 12 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena