Тема: EasyJet: проблемы с посадочными талонами

  1. #1

    EasyJet: проблемы с посадочными талонами

    Добрый день. Прошу совета. В феврале купил билеты на рейс EasyJet Лиссабон - Мадейра - Лиссабон (22-26 мая 2012 г.). В марте пришло письмо, сообщающее, что рейс Лиссабон - Мадейра сдвигается на два часа. Пояснение было таким: "If you are happy with the new flight times, you don't need to do anything more. However, if the new flight times are no longer suitable, you will be able to rebook your flight free of charge using the services in manage bookings at easyJet.com." Зашел на сайт easyJet под своим логином и увидел примерно то же самое: измененное время рейса и пояснения "The flights highlighted below have been made available for you to change free of charge. You are not required to do anything but if you wish to do so you can transfer to an alternative flight." Соответственно, я ничего не предпринял.

    Сегодня я решил скачать и распечатать boarding pass (они становятся доступны за 30 дней до вылета). Скачал и увидел, что boarding pass только на обратный рейс Мадейра - Лиссабон, а на первую часть полета Лиссабон - Мадейра (который сдвинут на 2 часа) никакого boarding pass нет. Я написал EasyJet через их контактную форму на сайте и получил примерно следующее: "Обычно мы отвечаем в течение 5 бизнес-дней, но в связи с забастовками во Франции мы можем задержаться с ответом".

    В результате, у меня есть только письмо с confirmed itinerary, полученное сразу после букинга, плюс письмо с изменением времени первой части полета. Но нет посадочного полета на эту часть. Соответственно, я волнуюсь, что потом может оказаться, что нас "нет в списках"...

    Вопрос: пожалуйста, посоветуйте, что мне предпринять, если ответа от EasyJet не будет. До рейса осталось почти три недели, но хочется понять, что можно предпринять...

    Большое спасибо.

  2. ответ для cforest , на сообщение « EasyJet: проблемы с посадочными талонами »
    #2
    Элита
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Туристская/Оптиков
    Сообщений
    1 623

    у меня была подобная ситуация, но мне нужно было согласиться с изменением. нажала кнопочку и пришел на почту новый билет. тоже в марте кстати. но рейс другой. к сожалению не оставила того письма, но соглащаться точно помню просили.

  3. #3

    Цитата Сообщение от Наташа86 Посмотреть сообщение
    у меня была подобная ситуация, но мне нужно было согласиться с изменением. нажала кнопочку и пришел на почту новый билет. тоже в марте кстати. но рейс другой. к сожалению не оставила того письма, но соглащаться точно помню просили.
    Вот, а тут с точностью до наоборот - молчание означает согласие, но посадочного нет...



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena