Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Боль в руке и отек после катетора

  1. #1
    Элита Аватар для ди арина
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    есть))
    Сообщений
    2 611

    Боль в руке и отек после катетера

    После внутривенного катетера рука отекает и боль по ходу вены, даже полоска синяка выступила. К врачу не дойти, пока совершенно нет времени, терплю и мажу троксевазином. То день лучше, то опять по новой посоветуйте как спастись

  2. ответ для ди арина , на сообщение « Боль в руке и отек после катетера »
    #2
    Ветеран Аватар для Terioky
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    700

    Похоже на тромбофлебит?
    К хирургу!

  3. ответ для ди арина , на сообщение « Боль в руке и отек после катетера »
    #3
    Хранитель Аватар для petr893
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    11 001

    Долго стоял катетер?
    Если болезненность не меньше,то к хирургу.
    Помажьте гепариновой мазью.

  4. ответ для petr893 , на сообщение « Долго стоял катетер? Если... »
    #4
    Элита Аватар для ди арина
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    есть))
    Сообщений
    2 611

    Катетер стоял часов пять- на родах. На кисти. Вводили окситацин и наркоз на три минуты. Когда вводили наркоз все жгло как огнем, я говорила, что очень странно, но видимо это такой препарат. Не могу сказать, что боль очень сильная, терпимо конечно. Усиливается чувствительность если вытягивать руку и еще синячок по ходу вены и выше локтя стал заметен.
    Насчет хирурга что- то перепугалась а тромбофлебит может сам рассосатся

  5. ответ для ди арина , на сообщение « Боль в руке и отек после катетера »
    #5
    Участник
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    М.Большевиков
    Сообщений
    139

    у меня тоже после внутривенного наркоза такое было-за три дня рука отекла и болела,мазала троксевазином и бадягой без результата. я все-таки добралась до хирурга тогда, и мне назначили мазать гепариновой мазью и детралекс пить.за пару дней все прошло)

  6. ответ для ди арина , на сообщение « Боль в руке и отек после катетера »
    #6
    Элита Аватар для Евлампия
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    2 784

    У меня на родах был катетер после сгиба кисти на руке, вводили окситоцин и наркоз.
    К вечеру болело, синяк, отекло и вздулась вена. Мазала траксевазином. Вена до сих пор выпуклая (но уже маленькая) и побаливает чуть чуть. Прошло 5 мес. У хирурга не была.
    Болело от кисти локтя.

  7. ответ для ди арина , на сообщение « Боль в руке и отек после катетера »
    #7
    Старожил Аватар для A.L.
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Петроградка
    Сообщений
    1 426

    Цитата Сообщение от Тиорана Посмотреть сообщение
    После внутривенного катетора рука отекает и боль по ходу вены, даже полоска синяка выступила. К врачу не дойти, пока совершенно нет времени, терплю и мажу троксевазином. То день лучше, то опять по новой посоветуйте как спастись
    У меня после катетера развился тромбофлебит. Мне назначали детралекс по 6 табл. в день, таблетки ацетилсалициловой кислоты и гепариновую мазь. Но Вам после родов не стоит экспериментировать над собой. К врачу надо обязательно!!! Проходит это достаточно долго и если не лечить - могут быть неприятные последствия.
    Скоро Новый Год, а я ещё к лету не похудела...

  8. #8
    Элита Аватар для ди арина
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    есть))
    Сообщений
    2 611

    Цитата Сообщение от Евлампия Посмотреть сообщение
    У меня на родах был катетер после сгиба кисти на руке, вводили окситоцин и наркоз.
    К вечеру болело, синяк, отекло и вздулась вена. Мазала траксевазином. Вена до сих пор выпуклая (но уже маленькая) и побаливает чуть чуть. Прошло 5 мес. У хирурга не была.
    Болело от кисти локтя.
    Прямо один в один

  9. ответ для A.L. , на сообщение « У меня после катетера развился... »
    #9
    Элита Аватар для ди арина
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    есть))
    Сообщений
    2 611

    Цитата Сообщение от A.L. Посмотреть сообщение
    У меня после катетера развился тромбофлебит. Мне назначали детралекс по 6 табл. в день, таблетки ацетилсалициловой кислоты и гепариновую мазь. Но Вам после родов не стоит экспериментировать над собой. К врачу надо обязательно!!! Проходит это достаточно долго и если не лечить - могут быть неприятные последствия.
    Спасибо! После праздников постараюсь выбратся. А мне хирург действительно нужен? Как- то устрошающе звучит. Может быть флеболог? Или это впринципе одно и тоже? В поликлинику точно не выдержу, там наверное через терапевта направляют. Если только в медцентр какой- нибудь, поэтому хочется сразу попасть к тому, кто специализируется на тромбофлебитах. И еще мне интересно, это ошибка мед. персонала или моя индивидуальная реакция?

  10. ответ для ди арина , на сообщение « Прямо один в один:( »
    #10
    Элита Аватар для Евлампия
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    2 784

    Цитата Сообщение от Тиорана Посмотреть сообщение
    Прямо один в один
    После врача отпишитесь пожалуйста, мне интересно что скажет.

Страница 1 из 2 12 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena