Тема: Как сделать мойку?

Хранитель Аватар для * Удачкина *

Как сделать мойку?

Я профан в этом деле. Как можно сделать мойку? Мама моет посуду в тазиках и воду выливает. Хочу ей сделать что-то приличное. Какие трубы надо для воды? чем скреплять?
    Как это всё обустроить?
    Я- Аня Ко мне можно на ТЫ!
    Теперь я точно знаю, всё что не делается, то к лучшему! Проверено!
    Улыбка-это кривая, которая выпрямляет всё!

2. ответ для * Удачкина * , на сообщение « Как сделать мойку? »

у нас от колодца в котором стоит насос проложены поверху металлопластиковые трубы. на кухне мойка из ИКЕА. все подключено к проточному водонагревателю и сделана труба для слива. Слив в канаву. Все реально.
    "Дети никогда не слушались взрослых, но зато исправно им подражали" (с)

Активный участник Аватар для levam

Цитата Сообщение от Юшенька Посмотреть сообщение
    у нас от колодца в котором стоит насос проложены поверху металлопластиковые трубы. на кухне мойка из ИКЕА. все подключено к проточному водонагревателю и сделана труба для слива. Слив в канаву. Все реально.
    Сколько у Вас труба по длине?А то мы тоже хотим сделать...Но до канавы метров 12. Мойку купили в Карауте, дачный вариант, узенькая, металлическая.

4. ответ для * Удачкина * , на сообщение « Как сделать мойку? »

от колодца до дома где-то метров 5-6 по верхам и вдоль дома метра 2 -3 протянута.... Если уж совсем точно - это надо у мужа уточнять. Я имела в виду канаву между участками. Мы там сделали яму поглубже и если переливается (много воды, вот как две недели назад было), то она ровно вытекает в канаву вдоль участков.

5. ответ для * Удачкина * , на сообщение « Как сделать мойку? »
    Мега-элита Аватар для mamaMaxVic