Тема: снять квартиру на полмесяца в июле

снять квартиру на полмесяца в июле

Добрый день всем! Прошу совета: мне нужно снять в июле на полмесяца однокомнатную квартиру (или студию), приезжает мама и сестра с детьми в гости (всего 4 человека). Я сама живу на данный момент в съемном жилье, у себя принимать негде. Сначала хотела разбросать их по друзьям, знакомым, но они не захотели. Решили снять на всех одну квартиру. Как лучше это сделать? У меня совсем нет опыта в таких делах. Если среди знакомых ничего не найдется, придется давать объявление на ДО. Когда лучше подать объявление на ДО? Уже сейчас или можно ближе к их приезду? Будут ли к тому времени варианты? Хочется, чтобы и не очень дорого обошлось. Друзья говорят, на короткий срок снимать получается дороже, чем в среднем если на длительный. Интересно, на какую сумму надо рассчитывать? Заранее благодарю за помощь и советы!

Наш человек Аватар для U2)

по сумме, от 1 тыс в сутки. И то смотря какой район.

Очень сомневаюсь,что за 1 тыс в сутки где-то поселят 4 человек, из которых двое к тому же дети (амортизация увеличивается). В самом дешевом хостеле 500 р на человека было прошлым летом, сейчас не знаю. И там комнаты на 6-8-10 чел.

Повесьте объявление на ДО, озвучьте свой бюджет. Возможно, кто-то и откликнется.

Давно я здесь Аватар для Panther

Да уж, 4х в студию

Живу я здесь Аватар для ХрюндельСПб

Цитата Сообщение от lubawa Посмотреть сообщение
    Сначала хотела разбросать их по друзьям, знакомым, но они не захотели.
    Странно, почему?
    Капитализм – эксплуатация капиталом наёмных рабочих

6. ответ для ХрюндельСПб , на сообщение « Странно, почему? »
    Наш человек

Цитата Сообщение от ХрюндельСПб Посмотреть сообщение
    Странно, почему?
    Они - это приезжающие родственники, полагаю.

7. ответ для svn , на сообщение « Они - это приезжающие родственники,... »

Спасибо всем за отклик!
    Да, родственники хотят все в одном месте. Дети уже не маленькие, 15 и 6 лет. Бюджет пока сама не знаю, буду выяснять в ближайшее время. Поняла, что лучше искать все-таки среди знакомых. Но объявление на ДО все же кину, спасибо за совет! Наверное, чем раньше, тем лучше..

8. ответ для Мама тут! , на сообщение « Спасибо всем за отклик! :flower: Да,... »
    Давно я здесь Аватар для Panther

Цитата Сообщение от lubawa Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за отклик!
    Да, родственники хотят все в одном месте. Дети уже не маленькие, 15 и 6 лет. Бюджет пока сама не знаю, буду выяснять в ближайшее время. Поняла, что лучше искать все-таки среди знакомых. Но объявление на ДО все же кину, спасибо за совет! Наверное, чем раньше, тем лучше..
    Да, если у кого-то есть свободная квартира, то почему бы им не сдать ее вам на пол-июля?
    Но вот у моих, к примеру, таковой нет. Или вообще нет как класса, либо они ее/их сдают.

9. ответ для Panther , на сообщение « Да, если у кого-то есть свободная... »

Цитата Сообщение от Panther Посмотреть сообщение
    Да, если у кого-то есть свободная квартира, то почему бы им не сдать ее вам на пол-июля?
    Но вот у моих, к примеру, таковой нет. Или вообще нет как класса, либо они ее/их сдают.
    В целом, да, Вы правы! Но ситуации могут быть разные. Сегодня вот один вариант появился. У одного моего ученика как раз в конце июня съезжают квартиранты из однушки и он с июля будет искать других, он не против на полмесяца сдать ее моим родственникам по той цене, по какой он сдает ее ежемесячно. Договорились пока правда предварительно, может еще что-то изменится, поэтому буду все равно искать дальше...

Наш человек

15 штук