Тема: Отвратительная работа ozon.ru

  1. #1
    с орбиты Аватар для Koshanenok
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Черная речка
    Сообщений
    28 772

    Отвратительная работа ozon.ru

    Поделюсь своей неудачной покупкой.
    Сделала заказ 24 апреля, всякая всячина для детей и себя и, надо же так было случиться, нужно было потратить деньги с карты Виза, которую собирались закрывать. В общем оплатила я заказ сразу после оформления. Подсчет времени доставки по максимуму: дня на сборку и 4 дня на доставку, все по-максимуму, доставка до LogiBox. Смотрю, утром 29 апреля поменялся статус в личном кабинете "ожидает отправку в службу доставки", ну и отлично.
    5 мая я спохватилась, где же хоть какое-то оповещение, где пароль от ящика LogiBox, статус в ЛК не меняется, а пора бы уже. Звоню в службу поддержки, а мой заказ оказывается уже вернулся обратно как невостребованный. Обещали разобраться в течении 2 дней. На всякий пожарный оставила еще жалобу через обратную связь.
    7 мая приходит ответ на эл. почту, что мы сожалеем, что так получилось, приложим все усилия для поиска вашего заказа, ждите
    10 мая звоню снова, ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ??? Ответ оператора "а он уже отправлен" Куда? Когда? "не могу вам сказать, сегодня ждите СЕГОДНЯ звонка уполномоченного лица, все объяснят, договоритесь"
    11 мая звонка нет, еще раз оставляю жалобу через обратную связь
    12 мая опять звоню, мой заказ аннулирован. Почему аннулирован? его вообще нашли? "не могу вам сказать, мы его ищем" Так ищем или аннулирован? "ждите СЕГОДНЯ звонка уполномоченного лица"

    я так чувствую, что продолжение следует еще.
    В общем не повторяйте моих ошибок, не оплачивайте заказ сразу после оформления.
    И далее вопрос, что теперь? Та карта, с которой оплачивала, уже закрыта, сотрудничать со мной не желают, статус заказ в ЛК не менялся с 29 апреля, где он потерялся никому не интересно.


    Если не можешь остановить беспорядок, то надо возглавить и организовать его

    "Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это
    и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это. "
    Л.Н. Толстой

  2. ответ для Koshanenok , на сообщение « Отвратительная работа ozon.ru »
    #2

    пишите им письменные письма (с уведомлениями о вручении), время разговаривать разговоры с киборгами на горячей линии прошло.
    письмо простое: я заплатила, всем дали товар, мне не дали товар, где товар?? (вариант: я заплатила, товар не дали, где бабло??)

  3. ответ для Koshanenok , на сообщение « Отвратительная работа ozon.ru »
    #3
    Небожитель Аватар для redgrape
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ленинский пр.
    Сообщений
    18 102

    Перед НГ было все также плохо в их работе. Только я на третий день ожидания в изменении статуса заказа догадалась нажать кнопочку В - а в контакте - мамадорогая - столько ругани от ожидавших к празднику заказов, что я быстренько удалила свой.

    Не справляются в праздники....

  4. ответ для Билли Бонс , на сообщение « пишите им письменные письма (с... »
    #4
    Мега-элита Аватар для Жизнь на Марсе
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    3 356

    Цитата Сообщение от Билли Бонс Посмотреть сообщение
    пишите им письменные письма (с уведомлениями о вручении), время разговаривать разговоры с киборгами на горячей линии прошло.
    письмо простое: я заплатила, всем дали товар, мне не дали товар, где товар?? (вариант: я заплатила, товар не дали, где бабло??)
    +100!
    возможно, вам даже компенсируют скидкой или еще как

    а вообще у них во время всяких акций какой-то завал творится, а вы как попали 3 книга за рубль, хотя это их не оправдывает никак

  5. #5
    с орбиты Аватар для Koshanenok
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Черная речка
    Сообщений
    28 772

    Цитата Сообщение от Жизнь на Марсе Посмотреть сообщение
    +100!
    возможно, вам даже компенсируют скидкой или еще как

    а вообще у них во время всяких акций какой-то завал творится, а вы как попали 3 книга за рубль, хотя это их не оправдывает никак
    Акция началась через 4 дня после оформления моего заказа.
    Скидка - это конечно прекрасно, но я больше ни за что не буду что-то заказывать на озоне.
    Девушки, а куда им писать? загвоздка еще в том, что мы уезжаем скоро


    Если не можешь остановить беспорядок, то надо возглавить и организовать его

    "Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это
    и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это. "
    Л.Н. Толстой

  6. ответ для Koshanenok , на сообщение « Отвратительная работа ozon.ru »
    #6
    с орбиты Аватар для Koshanenok
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Черная речка
    Сообщений
    28 772

    Ну в общем возвращают они деньги на закрытый банковский счет.
    Проблема оказалась в том, что заказ не поместился по габаритам в LogiBox, поэтому его аннулировали. Причем показания операторов расходятся, кто-то говорит, что аннулирован, кто-то, что немножко не до конца аннулирован (???? это как?), кто-то, что он в службе доставки. Весело. Доставить его ко мне не захотели.
    Вот такой мой неудачный опыт по заказу в российских интернет-магазинах (ах, простите, лабиринт оскорбляю), пошла-ка я опять в зарубежные


    Если не можешь остановить беспорядок, то надо возглавить и организовать его

    "Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это
    и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это. "
    Л.Н. Толстой

  7. ответ для Koshanenok , на сообщение « Отвратительная работа ozon.ru »
    #7
    Мега-элита Аватар для Жизнь на Марсе
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    3 356

    автор, сочувствую, неприятная ситуация, надо было добиваться курьерской доставки бесплатно к вам домой, в качестве компенсации

  8. ответ для redgrape , на сообщение « Перед НГ было все также плохо в их... »
    #8

    Цитата Сообщение от redgrape Посмотреть сообщение
    Перед НГ было все также плохо в их работе. Только я на третий день ожидания в изменении статуса заказа догадалась нажать кнопочку В - а в контакте - мамадорогая - столько ругани от ожидавших к празднику заказов, что я быстренько удалила свой.

    Не справляются в праздники....
    а у нас с лабиринтом было такое... я понимаю что праздники и сама виновата была,но написали что доставка 30 декабря и ни ответа ни привета...привезли только 10 го
    Лена)



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena