Страница 1 из 3 123 Последняя »

Тема: вопрос про покупку жилья, маму, мужа и развод)))

Старожил Аватар для Polinaost

вопрос про покупку жилья, маму, мужа и развод)))

Уважаемые форумчане! помогите разобраться в ситуации. я нахожусь замужем, есть несовершеннолетняя дочь. моя мама проживает и прописана в другом городе. собирается построить здесь квартиру.
    если заключить договор с застройщиком на меня, (просто мама из другого города, супер занятая женщина, очень сложно выделить время и сделать доверенность), а все взносы будет делать мама из другого города, потом, при получении квартиры, оформить собственность на маму и при разводе с моим мужем, сможет ли он каким то образом претендовать на эту квартиру.
    извините за сумбур, надеюсь понятно написала....просто я полный профан в этом деле... или не заморачиваться и просто маме сделать доверенность на меня...а потом, при получениии собственности нужно ли будет ее присутствие? или можно тоже дать доверенность?

с Луны Аватар для TashaV

я не специалист, но ИМХО- лучше доверенность, потому что неизвестно, сколько пройдет времени между полной оплатой и получением собственности.
    читала еще тут о варианте оформления в пользу 3го лица, но насколько это может вам помочь- не в курсе

дак вот и я склоняюсь к доверенности....а то, если что, скажут мне потом, вот мол, договор на меня был, типо оплачивать тоже я должна была, а в собственности квартира у кого у годно может быть

пусть мама делает доверенность на Вас, со всеми правами на заключение ДДУ и оформление права собственности. Вы не будете являтсья стороной договора, он не будет на вас. Будет звучать так: "ФИО Мама" в лице "Полианост", действующей на основании доверенности.
    Все права и обязанности по договору будут только у мамы. И платить ей придется )) Да и легче ей будет платить, чем если вас стороной по договору указывать.

понятнее быть не может! спасибо!

Мега-элита

Цитата Сообщение от Polinaost Посмотреть сообщение