Страница 1 из 6 12345 Последняя »

Тема: Реально ли отдохнуть с малышом до года на море ?

Активный участник Аватар для Розовый бантик

Реально ли отдохнуть с малышом до года на море ?

Собираюсь ехать в Грецию с малышкой. Со мной еще едет подружка - у нее годовасик. Собственно вопрос, она утверждает, что отдохнуть никак не удастся с детьми (с нами больше никто не едет, папы остаются дома), поэтому ехать надо на неделю, на большее слишком хлопотно.

Ее аргументы, что надо стирать одежду детскую, что от песка раздражение, что дети песок едят, что с 12 до 16 нужно как то себя занимать, так как на море на пляже слишком жарко, памперсы попа потеет и жутко все пахнет и т.д.

Я человек оптимистичный и легкий, по мне так сложнее, чем дома быть не должно. Но у меня и опыта нет. Реально ли в отпуске с ребенком устаешь больше?
    Моя звездочка 01.01.2012 и моя огонек 04.09.2014

Хранитель Аватар для Ombres

Цитата Сообщение от Розовый бантик Посмотреть сообщение
    Собираюсь ехать в Грецию с малышкой. Со мной еще едет подружка - у нее годовасик. Собственно вопрос, она утверждает, что отдохнуть никак не удастся с детьми (с нами больше никто не едет, папы остаются дома), поэтому ехать надо на неделю, на большее слишком хлопотно.

Ее аргументы, что надо стирать одежду детскую, что от песка раздражение, что дети песок едят, что с 12 до 16 нужно как то себя занимать, так как на море на пляже слишком жарко, памперсы попа потеет и жутко все пахнет и т.д.

Я человек оптимистичный и легкий, по мне так сложнее, чем дома быть не должно. Но у меня и опыта нет. Реально ли в отпуске с ребенком устаешь больше?
    по мне так лучше на море устать чем дома будет также как и дома - все те же заботы- только на воздухе больше времени будете проводить- с 12 -16 стихий час и у взрослых и у детей я вообще проблемы не вижу. имхо - если только изза этой причины ехать на неделю, как-то странно

3. ответ для Ombres , на сообщение « по мне так лучше на море устать чем... »