Страница 1 из 7 12345 Последняя »

Тема: Как понять, к чему способен твой ребенок?

  1. #1

    Как понять, к чему способен твой ребенок?

    Вот, например, мой старший.
    Все, чем бы он ни занимался, ему нравится, он работает, старается, но во всем середнячком. Занимается карате ( бросили до следующего года), школа искусств ( бросили-ездить ужас как неудобно) еще английский, гимнастика, подготовка к школе, лфк, творчество. Преподаватели везде хвалят (за старательность в основном) но нигде не блещет. плюс данные у него для гимнаста сомнительные-длинный, тяжелокостный, да и растяжка никакая. И вот куда его такого?
    Т. Е. Понять, чем серьезно заниматься не понятно, спрашиваешь его самого, а ему все нравится.

    Мелочь - с точностью до наоборот. Ей не нравится ничего. Ходит на танцы и вокал. Периодически не затащить на занятия, вроде и нравится, но по настроению. На творчестве бывает начинает делать то, что нравится ей, а не то, что преподаватель говорит. У нее сильная логика, пространственное мышление (на вопрос кем хочешь стать? Говорит, что ученым) с ужасом думаю, как ее на коньки отдавать ( болеет часто, надо) она и сама не хочет.
    Думаю ее отдавать или в художку (рисует, вроде, ничего так) или петь. Но рисует она лучше, чем поет ( вот как мы песенку записывали http://forum.littleone.ru/showpost.p...6&postcount=28)

    В общем, не понимаю я, куда пихать детей. С дочей еще время терпит, а со старшим уже определяться надо.
    я понимаю, что у каждого есть свой вымышленный мирок в котором они богаты и успешны, но у неё там просто луг, водопад и единорог... зеленый... гы =)

  2. ответ для GreeN UnicorN , на сообщение « Как понять, к чему способен твой... »
    #2
    Наш человек Аватар для KateriAn
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Павловск
    Сообщений
    5 307

    Цитата Сообщение от GreeN UnicorN Посмотреть сообщение
    В общем, не понимаю я, куда пихать детей. С дочей еще время терпит, а со старшим уже определяться надо.
    В смысле определяться? В смысле профориентации?

    По мне так это даже желательно, чтобы ребенок лет так до 15 перепробовал максимум всевозможных занятий. Особенно, если нет ярко выраженных склонностей. Именно, чтобы потом ему было легче выбирать профессию, имея представление о разных сторонах деятельности.

  3. ответ для KateriAn , на сообщение « В смысле определяться? В смысле... »
    #3

    Цитата Сообщение от KateriAn Посмотреть сообщение
    В смысле определяться? В смысле профориентации?

    По мне так это даже желательно, чтобы ребенок лет так до 15 перепробовал максимум всевозможных занятий. Особенно, если нет ярко выраженных склонностей. Именно, чтобы потом ему было легче выбирать профессию, имея представление о разных сторонах деятельности.
    Не про профессию речь. Про доп. занятия. Мой вообще врачом хочет стать. Что ж, ему целыми днями мед. атласы читать?
    Я про серьезные увлечения.
    ( сужу по себе. Сама серьезно занималась музыкой, пела в хоре) считаю, что дополнительные умения ( особенно, если эти занятия в радость) не помешают.

  4. ответ для GreeN UnicorN , на сообщение « Как понять, к чему способен твой... »
    #4
    выхухоль Аватар для ArenquE
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    СПб, м.Озерки/НижняяСаксония
    Сообщений
    10 458

    спорт хоть какой-то - надо. для укрепления спины, лишнее движение. в школе сидеть буду тмного, нагрузка большая и дома - уроки
    я отдала в 4 года на акробатику. среднячком.но офп есть,нравится стало,когда стало получаться +ролики+бассейн+футбол+блок флейта.
    пока ребенку нравится - пусть ходит.

    одна музыкалка без спорта не очень. я 6 дней в ней сидела и 5 дней вшколе...спина поехала-( жаль, чтоя не ходила на танцы или хоть какую-то гимнастику.

    я бы выбирала из того,что близко к дому, по карману и по времени подходит.
    если нет никаких особых желаний-пусть ходит на разные виды, хуже не будет. а через 2 года может и определится.
    Люба
    сын Шурик (13.07.2005)
    я - Оптимист, видящий красоту труб...

  5. ответ для GreeN UnicorN , на сообщение « Как понять, к чему способен твой... »
    #5
    кошкомать Аватар для pogranec
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    ул. Композиторов
    Сообщений
    21 553

    Цитата Сообщение от GreeN UnicorN Посмотреть сообщение
    Т. Е. Понять, чем серьезно заниматься не понятно, спрашиваешь его самого, а ему все нравится.
    Ну я бы и водила на всё, что нравится, пока хватает времени и сил. Постепенно что-то начнёт "отваливаться", из-за банальной нехватки времени. Тут уж пусть ребёнок решает что оставить, чем пожертвовать. У моего парня до школы было три кружка, сейчас осталась одна секция, да и то иногда приходится из-за неё школу пропускать...
    Ника+Лёша = Даня(12.08.02), Катя (15.08.05) и... пёсокоты: Кешка, Стёпка, Васька и Чупка

  6. ответ для GreeN UnicorN , на сообщение « Как понять, к чему способен твой... »
    #6
    Наш человек
    Регистрация
    13.12.2006
    Сообщений
    7 334

    У подружки дочка несколько лет назад начала заниматься танцами, не скажу, что у неё были способности, скорее наоборот - крупная, неуклюжая. Она очень полюбила эти занятия, занимаются теперь по 5 раз в неделю - иной раз даже какие-то конкурсы выигрывают, девочка конечно очень здорово изменилась в смысле движения. Так что не всегда от способностей можно отталкиваться, а от того, что было бы полезно для развития ребенка развивать.

  7. ответ для juh , на сообщение « У подружки дочка несколько лет назад... »
    #7

    Цитата Сообщение от juh Посмотреть сообщение
    У подружки дочка несколько лет назад начала заниматься танцами, не скажу, что у неё были способности, скорее наоборот - крупная, неуклюжая. Она очень полюбила эти занятия, занимаются теперь по 5 раз в неделю - иной раз даже какие-то конкурсы выигрывают, девочка конечно очень здорово изменилась в смысле движения. Так что не всегда от способностей можно отталкиваться, а от того, что было бы полезно для развития ребенка развивать.
    Тут не могу не согласиться.
    В нашем варианте полезнее всего гимнастика, но возить далеко, но не дорого совсем.
    Карате рядом, но ОФП там слабее и нет такого строго отбора по данным. Попробуем в следующем году совмещать.

  8. ответ для GreeN UnicorN , на сообщение « Не про профессию речь. Про доп.... »
    #8
    Наш человек Аватар для KateriAn
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Павловск
    Сообщений
    5 307

    Я бы исходила из набора: спорт (любой), творчество (любое, рисование, музыка, пение и т.д.), и что-нибудь для души не по школьной программе (например, фотография, моделирование, шахматы и т.д.) . Не больше трех занятий одновременно. Занятия должны меняться, но вот этот баланс трехсторонний старалась бы соблюдать.

  9. #9

    Цитата Сообщение от KateriAn Посмотреть сообщение
    Я бы исходила из набора: спорт (любой), творчество (любое, рисование, музыка, пение и т.д.), и что-нибудь для души не по школьной программе (например, фотография, моделирование, шахматы и т.д.) . Не больше трех занятий одновременно. Занятия должны меняться, но вот этот баланс трехсторонний старалась бы соблюдать.
    Не получится, если заниматься серьезно. У нас гимнастика пока 3 раза в неделю, но когда дети переходят из подготовишек в спортшколу, то занятия 6 раз в неделю. А еще школа. Какая ж тут музыка?!

  10. ответ для GreeN UnicorN , на сообщение « Как понять, к чему способен твой... »
    #10
    выхухоль Аватар для ArenquE
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    СПб, м.Озерки/НижняяСаксония
    Сообщений
    10 458

    а оно надо - в таком объеме?
    не будет слишком тяжело 1 класс+6 раз в неделю гимнастики?
    вы же в спортшколу не идете?

Страница 1 из 7 12345 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena