Тема: СПКЯ и мигрень

  1. #1
    Частый гость Аватар для _Caroline_
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    74

    СПКЯ и мигрень

    Может кто-то сталкивался с такой ситуацией...

    Мне 24. Ставят СПКЯ. Цикл нерегулярный с менархе и тут же начались сильные мигрени. Мигрень не была связана с днем цикла или месячными, просто приходила 2 раза в год. Последний год начала планировать беременность и пила 3 упаковки подряд противозачаточных и на отмене должна была забеременеть, но вместо этого мигрени только участились. И теперь они меня мучают каждый месяц. Сейчас пью прогестерон (дюфастон) по 2 таблетки с 17-26 д.ц. и на 2 или 3 д.ц. начинаются мигрени. Если не пью прогестерон, то мигрень начинается в любой другой день. Не знаю что делать! Невролог говорит идти к гинекологу, т.к. это менструальная мигрень, а не неврологическое заболевание и бла-бла-бла. А гинеколог-эндокринолог посылает к неврологу, т.к. не разбирается в природе мигрени и видимо не знает из-за перепада каких гормонов она возникает. Нет месячных по 3-5 месяцев, но и таблетки пить не могу. Замкнутый круг. Никто не хочет разбираться. Что делать? К кому идти? Может у кого-то была похожая ситуация?


    Я Юля и ко мне на ты!

  2. ответ для _Caroline_ , на сообщение « СПКЯ и мигрень »
    #2
    Мега-элита Аватар для Dominique
    Регистрация
    13.12.2007
    Сообщений
    3 732

    Сложно сказать, что делать. Похоже на замкнутый круг, но выход из него должен быть. Просто нужен грамотный врач, который будет разбираться с проблемой. Может быть, кроме невролога и гинеколога-эндокринолога посетить просто эндокринолога? Просто у меня реально так получилось, что гинеколог-эндокринолог проигнорировал многое, что заметил просто эндокринолог.

    У меня, правда, совсем другая ситуация. С подросткового возраста начали возникать "глюки", похожие на так называемую "мигрень с аурой" - когда вдруг начинается расстройство зрения (тут вижу, тут не вижу), длится минут 40, а потом болит голова. Появлялось сначала довольно часто (несколько раз в год), потом редко - с перерывами лет по 5-7. Обострялось на некоторые неподходящие противозачаточные таблетки, а сразу после их отмены - в каждые месячные два месяца подряд. Я никогда не выясняла, что это, а тут вдруг достало, стала планировать Б. и решила разобраться. Тем более, что явно прослеживалась связь с гормональным фоном.
    Невролог послал на МРТ мозга и ничего не нашел, гинеколог-эндокринолог - тоже, СПКЯ нет, по гинекологии все хорошо. Эндокринолог отругал, что пила противозачаточные, да еще и 10 лет, и отправил на кучу анализов. Что это за фигня такая у меня была, я в итоге так и не выяснила, т.к. уже устала бегать по врачам, а основная цель у меня была не разобраться с мигренью, а подготовиться к беременности. Выяснив, что в этом плане все в порядке, а забеременела и эти разборки отложила. Но думаю, что если бы я решила все-таки выяснять дальше, на фоне чего у меня все это было, то теперь пошла бы опять к эндокринологу, раз по части невролога и гинеколога проблем не обнаружилось. Плюс она мне внушила доверие, т.к. попутно выяснила причину проблем с кожей, с которой я живу в неведении всю жизнь. Понимаю, что рекомендовать сложно, т.к. у меня проблема осталась, но мне понравились эндокринолог Надь в Поликлиническом комплексе на Московском 22 и там же - невролог Белозерская. Думаю, что если бы пошла докапываться до истины, пошла бы к Надь.

  3. #3
    Частый гость Аватар для _Caroline_
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    74

    Dominique, у Вас после отмены противозачаточных была гормональная перестройка и в результате мигрень с аурой.

    К эндокринологу Надь я ходила года 2 назад, но посмотрев меня и изучив результаты всевозможных анализов четко сказала, что я не ее пациент и отправила к гинекологу. После неё я была еще у нескольких эндокринологов, но все говорят в один голос, что я с их стороны здорова.

    Невролог Белозерская сказала мне, что с мигренью нужно просто научиться жить и ничего больше не сделаешь... Так же мне говорила и вторая половина посещенных мною неврологов. Остальные назначают сосудистые курсы таблеток, которые к самой мигрени отношения не имеют.

    Так что я все еще думаю, что мне делать.


    Я Юля и ко мне на ты!

  4. ответ для _Caroline_ , на сообщение « Dominique, у Вас после отмены... »
    #4
    Мега-элита Аватар для Dominique
    Регистрация
    13.12.2007
    Сообщений
    3 732

    Цитата Сообщение от _Caroline_ Посмотреть сообщение
    Dominique, у Вас после отмены противозачаточных была гормональная перестройка и в результате мигрень с аурой.

    К эндокринологу Надь я ходила года 2 назад, но посмотрев меня и изучив результаты всевозможных анализов четко сказала, что я не ее пациент и отправила к гинекологу. После неё я была еще у нескольких эндокринологов, но все говорят в один голос, что я с их стороны здорова.

    Невролог Белозерская сказала мне, что с мигренью нужно просто научиться жить и ничего больше не сделаешь... Так же мне говорила и вторая половина посещенных мною неврологов. Остальные назначают сосудистые курсы таблеток, которые к самой мигрени отношения не имеют.

    Так что я все еще думаю, что мне делать.
    Ничего себе! Как тесен мир! Мы были у одних и тех же врачей
    Мне кажется, что все равно выход один - искать врача, который возьмется разбираться, в чем проблема.

  5. ответ для Dominique , на сообщение « Ничего себе! Как тесен мир! Мы были у... »
    #5
    Частый гость Аватар для _Caroline_
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    74

    Вот я и интересуюсь знает ли кто-нибудь врача, который сможет помочь. Я думаю, что надо искать гинеколога-эндокринолога. Может у кого-нибудь была похожая ситуация?


    Я Юля и ко мне на ты!

  6. ответ для _Caroline_ , на сообщение « СПКЯ и мигрень »
    #6
    Ветеран Аватар для tanushka.spb
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    гражданка
    Сообщений
    988

    я думаю что вам не стоит тратить время и деньги на поиски причин мигрени, все равно не найдут. лучше разберитесь с месячными. а мигрень бывает у многих женщин на фоне приема/отмены гормональных таблеток. + у многих скачет давление, с этим еще труднее жить.

  7. #7
    Частый гость Аватар для _Caroline_
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    74

    Цитата Сообщение от tanushka.spb Посмотреть сообщение
    я думаю что вам не стоит тратить время и деньги на поиски причин мигрени, все равно не найдут. лучше разберитесь с месячными. а мигрень бывает у многих женщин на фоне приема/отмены гормональных таблеток. + у многих скачет давление, с этим еще труднее жить.
    Вы все правильно пишите, но все разбирательства с месячными так или иначе всегда сводились к гормональным таблеткам, от которых все чаще мигрени.

    Сегодня подумала сходить в клинику Яворского, может гомеопатия поможет)


    Я Юля и ко мне на ты!



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena