Страница 1 из 13 1234511 Последняя »

Тема: Про обидчивость

Частый гость

Про обидчивость

Подскажите, пожалуйста, как справиться с излишней обидчивостью. Наверное, я очень остро реагирую на замечания окружающих, и сама же страдаю от этого. Например, был большой семейный праздник, застолье. Я была рада всех видеть, мы говорили о фильмах, о поездке в Таиланд и прочее. Потом неожиданно на одну из моих совершенно обычных реплик одна из женщин осадила меня, что я «придираюсь», и вообще, чтобы я слушала внимательно. Другая женщина поддержала ее, чтобы я не лезла, в то, в чем не разбираюсь. И все это слышали. Разговор продолжался, но я в нем уже не могла участвовать. Сидела и делала вид, что слушаю, хотя в душе хотелось расплакаться. Мне сложно описать свои чувства. Хотелось сделаться очень маленькой, и вообще исчезнуть. Я ушла минут через двадцать после этого, сославшись на что-то. Еле дошла до дома, сдерживая слезы. Потом лежала под одеялом и плакала. Но была рада оказаться у себя дома, без всех.
    Конечно, такое бывает нечасто, но замечания и в семье, и на работе от коллег выбивают меня из спокойствия. Я не говорю сейчас о замечаниях по делу, например, когда указывают на ошибки в документации, я просто иду и исправляю. А вот когда на кассе мне не хватило денег на покупку, и я попросила убрать часть товара из счета, продавщица раскричалась – почему я раньше не подумала и не посчитала свои деньги, а за мной люди в очереди стояли, слушали. Так унизительно…