Страница 1 из 2 12 Последняя »  » 

Тема: Воспитатели в детдоме или в доме ребенка, расскажите, пожалуйста, о своей работе

  1. #1

    Воспитатели в детдоме или в доме ребенка, расскажите, пожалуйста, о своей работе

    Девочки, здравствуйте! Поиском искала, но похожей темы не нашла. Если есть на форуме воспитатели, работающие в детдомах или в доме ребенка, раскажите , пожалуйста, о своей работе. Я учитель русского языка и литературы, работала в школе. Сейчас в отпуске по уходу за ребенком до з-х лет. После отпуска возвращаться в школу совсем не хочу. Вот и ищу варианты.

  2. ответ для JNT , на сообщение « Воспитатели в детдоме или в доме... »
    #2
    Активный участник Аватар для In__Fanta
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Просвет
    Сообщений
    567

    Мне кажется,это такая эмоционально-тяжелая работа,отдаваться придется по полной,а ведь дома еще и свой малыш и все домашние,откуда на них силы взять...
    А так мне тоже интересно мнение об этой работе изнутри

  3. ответ для JNT , на сообщение « Воспитатели в детдоме или в доме... »
    #3

    Маленькая зарплата, полная самоотдача и работа с педзапущенными детьми с ОНР, ЗП и УО. Просто сходите волонтером например в Пушкинский интернат....это будет общая картина, а искать надо хорошего главврача или директора, например в ДР №8 сможет работать только очень выдержанный человек с железными нервами, дети прекрасные, но ГВ без слов..

  4. ответ для JNT , на сообщение « Воспитатели в детдоме или в доме... »
    #4

    Цитата Сообщение от JNT Посмотреть сообщение
    Девочки, здравствуйте! Поиском искала, но похожей темы не нашла. Если есть на форуме воспитатели, работающие в детдомах или в доме ребенка, раскажите , пожалуйста, о своей работе. Я учитель русского языка и литературы, работала в школе. Сейчас в отпуске по уходу за ребенком до з-х лет. После отпуска возвращаться в школу совсем не хочу. Вот и ищу варианты.