Страница 1 из 2 12 Последняя »
    Наш человек Аватар для DEVANGE

Экспертиза качества: как должна проходить? Есть ли смысл оспаривать?

История:

Осенью купила в «Снежной королеве кожаную куртку». Гарантийный срок озвучен небыл (по этому вопросу уже заводила здесь тему).

Весной (24 апреля) попала в ней под дождь. Зонт имелся, но был страшный косой ливень, так что куртка промокла.
    После высыхания на воротнике и спине куртки (далеко не самые сильно вымокшие части куртки) проступили рыжие пятна (сама куртка жёлтая). На месте же, которое в тот день было самым мокрым – пятен нет.

26 апреля отнесли куртку в магазин (чек сохранился). Магазин сказал что необходимо сделать экспертизу. Своих экспертов у них нет, поэтому они повезут в независимый центр. Я поинтересовалась сколько там стоит экспертиза, мне сказали что в среднем 560 руб, но возможно немного подорожало (в расценках экспертиз не разбираюсь). Дала согласие. Написала заявление, причиной возврата вещи указали «пятна после дождя». Результат обещали на первой неделе мая.

2 или 3 мая мне позвонили, сказали что эксперт куртку осмотрел, но пока точного заключения дать не смог, требуется более детальная экспертиза, мне позвонят на следующей неделе.
    На неделе с 7 по 13 мая никто не позвонил.

14 мая зашла в магазин (по пути было) поинтересовалась, есть ли результаты. Куртка была в магазине, но заключения небыло. Обещали отвезти на экспертизу в среду.
    Сегодня получила заключение в пользу магазина и куртку.

За экспертизу пришлось заплатить более 2 тыс. рублей .
    Заключение выдано ГП «Бюро товарных экспертиз», наб. р. Фонтанки 26
    Датировано 02.05.12 (при этом счёт за экспертизу от 16.05.12 и 14.05.12 куртка была в магазине)
    В данных осмотра написано:
    При осмотре изделия органолептическим методом контроля качества экспертом установлено:
    - изделие ношеное, имеется общее эксплуатационное загрязнение, замины материалов;