Тема: нужен совет то тех, кто принимал дюфастон

  1. #1
    Активный участник Аватар для Ярочка
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Проспект Большевиков
    Сообщений
    457

    нужен совет то тех, кто принимал дюфастон

    Девочки, помогите советом!
    мне 29 лет, планируем беременность 7 месяцев.
    гормоны в норме, у мужа спермограмма тоже. в этом цикле на 11 д.ц. делали КУГСС: обе трубы проходимы, но в правой трубе есть спайки.
    Врач, проводивший КУГСС, сказала, что после процедуры следующие 3 месяца большая вероятность забеременеть, но при моем нестабил.цикле (то 38, 31, 53, и т.д.) нужно стимулироваться.
    А гинеколог в ЖК предложил посидеть 4 цикла на дюфастоне (за все 10 месяцев это первое назначение, до этого по её наказу пила 4 месяца гомеопатический циклодинон).

    Этот цикл первый, когда я принимаю дюфастон, 12 дней по назначению с 14 по 25 д.ц.
    НО! сегодня 23 д.ц. появились кровяные выделения алого цвета. что мне делать? нужно перестать принимать дюфастон? и если это месячные, то почему нет привычных симптомов: живот не болит, грудь не "налилась"?

    принимать мне все таки его дальше по предписанию? и могут ли они вообще начаться при принятии этого препарата? Я уже ничего не понимаю, а в выходные посоветоваться со врачем из ЖК невозможно
    Надя

  2. ответ для Ярочка , на сообщение « нужен совет то тех, кто принимал... »
    #2
    Активный участник Аватар для Biene Maja
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    549

    В инструкции упомянуто подобное побочное действие, почитайте. Я бы продолжила прием и показалась врачу.

  3. ответ для Ярочка , на сообщение « нужен совет то тех, кто принимал... »
    #3
    Наш человек Аватар для Ируса
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Гражданка
    Сообщений
    6 050

    Присоединюсь, почитайте инструкцию, такое точно может быть в первые циклы приема. Бросать ни в коем случае не надо, пейте как врач назначил. Месячные должны придти через 2-4 дня после окончания приема

  4. ответ для Ярочка , на сообщение « нужен совет то тех, кто принимал... »
    #4

    хм, как то странно что с 14 дц. По идее раз у вас такой длинный цикл его позже надо начинать пить. Суть же в том, чтобы начать пить во вторую фазу, после овуляции, а не до.

  5. #5
    Старожил Аватар для Beggy
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    1 030

    Мне тоже не совсем понятно, почему с 14 дц назначили... в идеале - контроль овуляции по узи (или хотя бы БТ мерить), и потом Дюф, мне врач назначала с 16 по 26 дц но пару раз по результатам узи отодвигали прием до 18 дня цикла... А месячные могут пробиться и на фоне приема

  6. ответ для Ярочка , на сообщение « нужен совет то тех, кто принимал... »
    #6
    Элита Аватар для Вeсенняя
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Выборгский район
    Сообщений
    2 605

    а у меня другой вопрос - если все гормоны в норме, почему нестабильный цикл? У меня такой был, гормоны при этом прыгали как хотели Много позже, когда все уже более менее наладилось с гормонами, забеременела на дюфастоне. НО!!!! я пила с 28 д.ц., т.к. жутко поздняя овуляция. В последний день приема обязательно тест и только после этого прекращение приема.

  7. ответ для Ярочка , на сообщение « нужен совет то тех, кто принимал... »
    #7
    Элита Аватар для Вeсенняя
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Выборгский район
    Сообщений
    2 605

    Цитата Сообщение от Ярочка Посмотреть сообщение
    А гинеколог в ЖК предложил посидеть 4 цикла на дюфастоне (за все 10 месяцев это первое назначение, до этого по её наказу пила 4 месяца гомеопатический циклодинон).

    принимать мне все таки его дальше по предписанию? и могут ли они вообще начаться при принятии этого препарата? Я уже ничего не понимаю, а в выходные посоветоваться со врачем из ЖК невозможно
    ой, не сразу прочитала!Извините, что я так, но уж сколько я по врачам ходила, в ЖК адекватных не видела. И потом, во время беременности, мой врач, который помог забеременеть, отменял все назначения врача из ЖК. Я бы посоветовала все-таки найти своего врача и с ним уже принимать гормональные препараты, если они потребуются.

  8. ответ для Ярочка , на сообщение « нужен совет то тех, кто принимал... »
    #8
    Активный участник Аватар для Ярочка
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Проспект Большевиков
    Сообщений
    457

    девочки, я в субботу все-таки отменила дюфастон, потому что появились узнаваемые боли внизу живота, и стало ясно, что это не выделения, а месячные.
    сегодня ходила платно к гинекологу в клинику им.Пирогова.
    Врач сказал, что я правильно сделала. Если месячные пришли раньше времени - дюфастон пить не надо. Другой вопрос, что она поразилась назначению дюфастона в принципе. Поэтому мой пример - скорее исключение из правил. Месячные при дюфастоне должны приходить на 2 день при отмене, а не вопреки приему препарата, да еще и на 23 день цикла..



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena