Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Электронные дневники в школах

Электронные дневники в школах

Приветствую всех родителей школьников!

Я учусь в Высшей Школе Менеджмента СПбГУ, и в качестве своей дипломной работы выбрал анализ отношения потребителей к электронным дневникам в школах. Ну а одними из главных потребителей учебного процесса, разумеется, являются родители учащихся.

Поэтому я прошу вас о небольшой помощи для моего исследования: если Вы являетесь родителем учащегося школы, заполните, пожалуйста, небольшую, трехминутную электронную анкету, поделитесь ею с другими родителями, и я смогу учесть Ваши ответы в масштабной выпускной квалификационной работе
    Разумеется, все абсолютно анонимно.

http://www.ianketa.ru/anketa/220253970/

с Луны Аватар для клякса3

убрали бы вы первый вопрос, а то после его прочтения сразу хочется выйти

Клякса навсегда в моём сердце...

Мега-элита Аватар для _Afalina_

ответила

Вольный ветер Аватар для Boreal

Несколько мыслей по поводу ЭД
    1. Пока ВСЕ учителя не начнут систематически и свревременно заполнять электронный дневник эта идея останется абсолютно бесполезной.
    2. Мой ребенок учился в школе, в которой электронный дневник заполнялся довольно оперативно, там могли свободно общаться с учителями и родители и дети, обсуждать планы, проблемы, это было очень удобно, пользовалась им постоянно, каждый день. В той школе, где ребенок учится сейчас ЭД заполняют не все учителя, и обычно раз а пару месяцев, это неудобно, такое ведение ЭД не имеет никакого смысла, я им не пользуюсь.
    3. Система Дневник.ру мне понравилась гораздо больше, чем Net School, она удобнее, полнее, больше настроек и информации. Она создана на движке социальной сети, что дает возможность не только смотреть свою страницу и таблицы успеваемости, но и создавать группы разной степени закрытости, многоуровневая, многофункциональная система. Дневник ру всем хорош, ну может за исключением пары небольших ляпов разработчиков и рекламы, которую туда пихают.