Страница 1 из 3 123 Последняя »

Тема: КАк ПЕТРООКНА плюют на своих клиентов

  1. #1

    КАк ПЕТРООКНА плюют на своих клиентов

    Заказывали остекление балкона в ПЕТРООКНАХ, установили все нормально, но возник гарантийный случай и тут началось....
    В феврале вызвали мастера по гарантии, мастер после долгих звонков перезвонил, сообщил, что услуга платная (в договоре указано), пришел взял деньги и сказал, что устранять данную поломку надо когда потеплеет на улице. Потеплело давно, с тех пор мастер от нас скрывается, говорит, что перезвонит и бросает трубку, естественно никто не перезванивает. В офис звонила, они записываю претензию по телефону, и опять никто не перезванивает, телефоны вышестоящего руководства не дают. Вот такое качественное гарантийное обслуживания в ПЕТРООКНАХ.
    Последний раз редактировалось ХЕДЕРА; 02.11.2012 в 16:49.

  2. #2
    Наш человек
    Регистрация
    31.10.2004
    Сообщений
    5 552

    Вы им на сайт пошлите ссылочку на этот топик. Пусть порадуются антирекламе.

  3. #3
    Наш человек Аватар для N-P-N Переход
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Приморский р-он.
    Сообщений
    5 275

    Цитата Сообщение от ХЕДЕРА Посмотреть сообщение
    Заказывали остекление балкона в ПЕТРООКНАХ, установили все нормально, но возник гарантийный случай и тут началось....
    В феврале вызвали мастера по гарантии, мастер после долгих звонков перезвонил, сообщил, что услуга платная (в договоре указано), пришел взял деньги и сказал, что устранять данную поломку надо когда потеплеет на улице. Потеплело давно, с тех пор мастер от нас скрывается, говорит, что перезвонит и бросает трубку, естественно никто не перезванивает. В офис звонила, они записываю претензию по телефону, и опять никто не перезванивает, телефоны вышестоящего руководства не дают. Вот такое качественное гарантийное обслуживания в ПЕТРООКНАХ.

    УПС, только, что перезвонили, завтра приедут, но это после того как я закатила истерику по телефону
    Знакомая ситуация.
    -может бахнем?
    -бахнем, обязательно бахнем, и не раз. Весь мир в труху.

  4. #4
    Небожитель Аватар для Olevinska
    Регистрация
    31.03.2006
    Сообщений
    18 799

    Особенно мастера по гарантии поднаторели в юридических аспектах."Договор Вы читали, акт подписали, адью!" После этого вас выбрасывают, как использованный перезерватив, из свежепоставленного неизвестно как, окна

  5. ответ для Olevinska , на сообщение « Особенно мастера по гарантии... »
    #5
    Хранитель Аватар для Zavertka
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    м. Черная речка
    Сообщений
    10 333

    Ну не все так, мы тоже акт подписали, правда в Лабрадоре заказывали, ну так вот балконная дверь с москитной сеткой недозащелкивалась сверху и снизу на магниты, в середине хорошо, а там нет, щель оставалась. Мастер сам сказал, что поговорит об этом, ну нам было не принципиально, акт подписали. Потом мне отзвонились из фирмы, спросили в чем проблема, потом еще раз видимо с производства, обещали разобраться. Вчера звонил опять мастер, хотел подъехать, но мы не могли, договорились на пятницу. Так что мы очень довольны такой заботой
    Я Юля

  6. #6

    Продолжение истории...Опять наступил гарантийный случай, развалились металлические крепления на окнах (которые выполняют роль стяжки). По телефону приняли претензию, естественно никто не перезвонил. Звонила еще раз сама, дали телефон мастера по гарантии, связалась с ним, он сказал, что перезвонит сам и ....так и не перезвонил. Телефон руководства не дают, на сайте контакты отсутствуют, в общем очередная шарашкина контора ни кому не советую туда обращаться.

  7. #7
    Ветеран Аватар для kamenka75
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Спб, Приморский р-н
    Сообщений
    857

    Цитата Сообщение от ХЕДЕРА Посмотреть сообщение
    Продолжение истории...Опять наступил гарантийный случай, развалились металлические крепления на окнах (которые выполняют роль стяжки). По телефону приняли претензию, естественно никто не перезвонил. Звонила еще раз сама, дали телефон мастера по гарантии, связалась с ним, он сказал, что перезвонит сам и ....так и не перезвонил. Телефон руководства не дают, на сайте контакты отсутствуют, в общем очередная шарашкина контора ни кому не советую туда обращаться.
    Очень хочется посочувствовать вам, но не получается. Разве, что пожалеть вас за вашу бес.... (уж извините)...
    Вы в суд тоже будете подавать заявление по телефону? Или доктору симптомы болезни описывать в контакте?
    Нужен личный приход в контору, с заранее подготовленным заявлением.

  8. #8
    Ветеран Аватар для kamenka75
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Спб, Приморский р-н
    Сообщений
    857

    Цитата Сообщение от Люблю Тишину Посмотреть сообщение
    Разве автор требовал сочувствия? Автор просто предупредил всех о фирме, с которой могут возникнуть серьезные проблемы, о фирме, которая не выполняет условия договора вообще!

    Дык, дурная слава о "Петрокна", как мне казалось, уже дошла до самых до окраин нашей необъятной родины.

  9. #9

    А у Вас чем дело закончилось? Удалось получить пособие по БиР? Был ли какой-нибудь толк от проверяющих?

  10. #10
    Ветеран Аватар для Инь 69 Янь
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Земля в Антитентуре, родной!
    Сообщений
    892

    Цитата Сообщение от Люблю Тишину Посмотреть сообщение
    Видать, не до всех дошло..........................
    Могу выложить все жалобы тут... Знаете, как их много???!!! А что мне с этим со всем ещё делать? ))))
    Жаль что здесь такую инфу сразу закроют...

Страница 1 из 3 123 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena