Тема: Раздражение после дезодоранта

  1. #1
    Участник Аватар для мамусик Ирусик
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    172

    Раздражение после дезодоранта

    Девочки, подскажите...... Ситуация в следующем: пользовалась я дезодорантом Рексона и у меня началось жуткое раздражение с зудом. Конечно же, я сразу перестала пользоваться им, но до сих пор все осталось, плюс ко всеме потемнее...... Каюсь, к врачу просто нет времени сходить. Может у кого то было похожее?

  2. #2
    Космонавт Аватар для *ElenKa
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    пр.НаставникOFF
    Сообщений
    22 160

    Постоянно пользуюсь Рексоной, и никогда и ничего. Обажаю именно шариковые,мой самый любимый дез, остальные не то.

  3. #3
    Хранитель Аватар для анна67
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    центр города
    Сообщений
    14 019

    Пройдет . Это у вас такая реакция случилась . Придется поменять дезодорант -попробуйте потом рексону но другую . Пока ничем не пользуйтесь

  4. #4
    Ветеран Аватар для Ms.Butterfly
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    865

    Цитата Сообщение от мамусик Ирусик Посмотреть сообщение
    Девочки, подскажите...... Ситуация в следующем: пользовалась я дезодорантом Рексона и у меня началось жуткое раздражение с зудом. Конечно же, я сразу перестала пользоваться им, но до сих пор все осталось, плюс ко всеме потемнее...... Каюсь, к врачу просто нет времени сходить. Может у кого то было похожее?
    а врач вам кроме как таблеток от аллергии и крема противовоспалительного вряд ли что еще выпишет....
    Глаза мамины, улыбка папина. Но как? Каким образом, мне достался характер Сталина? (c)

  5. #5
    Хранитель Аватар для Marusik
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    теперь Пионерская
    Сообщений
    10 729

    Цитата Сообщение от мамусик Ирусик Посмотреть сообщение
    Девочки, подскажите...... Ситуация в следующем: пользовалась я дезодорантом Рексона и у меня началось жуткое раздражение с зудом. Конечно же, я сразу перестала пользоваться им, но до сих пор все осталось, плюс ко всеме потемнее...... Каюсь, к врачу просто нет времени сходить. Может у кого то было похожее?
    Убрать дезодорано,особо не мочить места раздражений,крем Ла-кри 2 раза в день пока не пройдет..ну и не брить естественно.

  6. #6
    Участник Аватар для мамусик Ирусик
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    172

    Эта реакция уже продолжается более двух месяцев. Естественно я сразу убрала дезодорант (кстати это был спрей). А крем Ла-кри действительно помогает, какие у него показания? Спасибо!

  7. #7
    Хранитель Аватар для Marusik
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    теперь Пионерская
    Сообщений
    10 729

    Цитата Сообщение от мамусик Ирусик Посмотреть сообщение
    Эта реакция уже продолжается более двух месяцев. Естественно я сразу убрала дезодорант (кстати это был спрей). А крем Ла-кри действительно помогает, какие у него показания? Спасибо!
    Показания Ла-кри-это аллергические реакции местного характера легкой степени...Спреи вызывают еще больше аллергических реакций,чем шарики и гели,так как содержат спирт.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena