Тема: покупка бу авто и истекший талон ТО

покупка бу авто и истекший талон ТО

Всем привет, оч. нуждаюсь в совете
    Ситауция следующая- собралась купить бу авто у частного лица. У машины истек талон ТО.
    Правильно ли я понимаю, что без действующего талона ТО я не смогу получить полис ОСАГО, а соответственно и поставить машину на учет?
    Чем черевата эта ситуация? Мне нужно будет пройти ТО сразу после снятия машины с учета и покупки... А если ТО не пройду? В общем масса вопросов, я в панике. Ситуация осложняется тем, что я начинающий водитель. То не проходила само собой никогда, да и езжу пока не очень... Может вообще отказаться от покупки такого авто и искать вариант с действующим ТО? Или заставить продавца его пройти перед покупкой...
    Прошу не стебаться надо мной

2. ответ для morella , на сообщение « покупка бу авто и истекший талон ТО »
    Ветеран Аватар для Кукёныш

У меня была такая же ситуация: брала авто в мае, ТО был до марта месяца. Я купив машину первым делом поехала в свою страховую компанию и там оформила страховку и вместе с ней и талон ТО. Без очередей, нервов и всего прочего. Потом уже машину и поставить на учёт можно (с транзитами разрешают ездить 20 дней).
    Два сыночка и лапочка дочка

Цитата Сообщение от Кукёныш Посмотреть сообщение
    У меня была такая же ситуация: брала авто в мае, ТО был до марта месяца. Я купив машину первым делом поехала в свою страховую компанию и там оформила страховку и вместе с ней и талон ТО. Без очередей, нервов и всего прочего. Потом уже машину и поставить на учёт можно (с транзитами разрешают ездить 20 дней).
    спасибо за ответ а что за страховая и какова была процедура прохождения ТО? сколько все это стоило и сколько заняло по времени?

4. ответ для morella , на сообщение « спасибо за ответ:) а что за страховая... »

Цитата Сообщение от morella Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ а что за страховая и какова была процедура прохождения ТО? сколько все это стоило и сколько заняло по времени?