Страница 1 из 6 12345 Последняя »

Тема: Как продать коммунальную квартиру?

Мега-элита Аватар для helen79

Как продать коммунальную квартиру?

Уважаемые форумчане, прошу вашего совета, т.к. опыта в подобных делах нет никакого. У моего мужа есть комната в коммунальной квартире. Квартира 5-комнатная, в Центральном районе, место хорошее – 5 минут до Владимирской, до Лиговки минут 10-15 пешком. Дом нормальный , потолки высокие, площадь 150м. 15 м кухня, большой и светлый холл, окна на разные стороны дома. Состояние конечно ремонта требует, но не ужас-ужас. Двор свой собственный, изолированный с детской площадкой. Квартира продается целиком . Соседям (фактически там одна семья) нужно 2 квартиры, нам деньги. Проблема в том, что за 1,5 года квартиру смотрели раз 5 всего. Это нормально? Что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию? Сразу пишу, цена на сегодняшний день мне кажется не высокая – порядка 67 тыс. за метр. Причем за это время цена не менялась. Продавать отдельно комнату мы не хотим - очень много денег теряем. Агента нашли соседи, но они не возражают, если мы тоже подключимся к продаже. В связи с этим еще одни вопрос этического характера - это нормальная практика нанимать другого риэлтора, елси продажей уже занимаются?
    И еще хотелось бы понять, как осуществляется продажа таких больших квартир - только ли это размещение объявлений в различных источниках?
    Можте кто-то порекомендует грамотного специалиста ? ( в личку).

2. ответ для helen79 , на сообщение « Как продать коммунальную квартиру? »
    со звезды Аватар для ymnitsa

Во-первых, место, скажем так на 4 с минусом. Во=вторых этаж? этажей? лифт? Капремонт? Далее-окна? На разные стороны дома , непонятно? Улица? Какая ?двор?Какой? Зелень? в смысле в окнах Балкон? ну и цену озвучьте.
    ВСЁ ИМХО, абсолютно всё!

Пятьдесят один - баба снова мандарин (Малшык)

Твёрдо встала на путь исправления!

3. ответ для ymnitsa , на сообщение « Во-первых, место, скажем так на 4 с... »
    Старожил Аватар для Puzzle