Тема: Синяки после уколов железа

  1. #1

    Синяки после уколов железа

    Здравствуйте! Может быть Вы мне подскажете, у меня такая проблема: мне делали уколы железа( Феррум лек) внутримышечно, после чего у меня остались синяки, которые не проходят уже 2 месяца, и в ближайшее время они по-моему не собираются проходить,хотя я мажу их мазями от синяков ( синикoff, бадяга-гель,гепариновая мазь, траксевазин), ничего не помогает. Может быть Вы знаете как от них избавиться?

  2. ответ для Екатерина22 , на сообщение « Синяки после уколов железа »
    #2
    Старожил Аватар для Евгений Илюхин
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    http://ilyukhin.info/
    Сообщений
    1 127

    Здравствуйте! Пигментации после внутримышечного введения препаратов железа - очень, очень частая проблема. К сожалению, это не просто "синяки", это стойкая пигментация (сродни татуировке), которая может сохраниться на всю жизнь. " месяца - не срок, в течение года есть надежда на "рассасывание", дальше шансы на самостоятельное разрешение проблемы сильно снижаются. Именно из-за таких проблем за рубежом в большинстве случаев препараты железа или назначаются внутрь, или вводятся внутривенно.
    я мажу их мазями от синяков ( синикoff, бадяга-гель,гепариновая мазь, траксевазин), ничего не помогает
    В общем-то и не должно было помочь.
    Стойкие пигментации можно устранять с помощью лазеров, насколько эта опция доступна в России - я не знаю, нужно советоваться с косметологами. Впредь лучше избегать инъекций препаратов железа.

  3. ответ для Екатерина22 , на сообщение « Синяки после уколов железа »
    #3

    Спасибо за ответ, буду обращаться к косметологам)



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena