Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: У кого был/есть диагноз ЗПР?Как ребенок учится в школе?

  1. #1

    У кого был/есть диагноз ЗПР?Как ребенок учится в школе?

    Расскажите про свой опыт!
    Ситуация следующая: ребенку 3,6, дефектолог ставит ЗПР.В обществе ребенок очень заторможен и скован, дома гораздо активнее, да есть дефицит внимания, ребенок быстро утомляется, но память хорошая, частушки с бабушкой учит за 5 минут, но рассказывает их только нам.
    На садиковской комиссии рекомендовали коррекционный садик, боюсь, что дети там будут тяжелые, те, которые не разговаривают в этом возрасте.Ну, и боюсь, что психиатр из ПНД не пропустит потом в логосад.А то и вообще после садика в школу 7 вида отправят.

    А еще хочется поверить в чудо, что мы догоним к школе!

    Расскажите, кому ставили диагноз ЗПР? Есть такие, которым сняли?И ходили вы в обычный сад или в коррекционный/лого?
    ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ!Очень душа болит.

  2. #2
    Хранитель Аватар для Папский городок
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    среди гор и полей
    Сообщений
    10 213

    Вы разделом ошиблись. Попросите модератора перенести в Особые, там Вам много чего расскажут. Из живых примеров - мама одноклассника моего сына ребенка вытащила с диагноза ЗПР до ОНР-1, сейчас у парня проблемы только с русским языком, но дело движется.
    Детям сложно понять, что мама - человек, а не кролик с батарейкой Energizer...

  3. #3
    Мега-элита Аватар для L.K.
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Комендантский пр.
    Сообщений
    3 201

    Мы год отходили в логогруппу, перед школой, на праздники нас всегда объединяли с коррекцией. Нормальные там дети, идут потом в обычные школы в своей массе. у нашей бывшей одногруппницы брат на год раньше ее выпустился из коррекционной и у чится в школе с мат уклоном, куда надо было еще тестирование пройти. Так что нет там ничего страшного.

  4. #4

    Я специально завела раздел здесь.Так как если в особых, то получается, что этот диагноз не преодолен.
    Мне просто в коррекционном садике сказали, что после их садика почти все дети идут в обычную школу. некоторые даже в гимназию, но как сама методист призналась, что это значит, что это ребенок был ошибочно определен в этот садик.
    Вот и я думаю, я сама тоже очень медлительная, по рисованию никогда не успевала закончить рисунок вовремя, сочинение не успевала дописать на уроке, просто мне давали дописать на перемене или домой, а потом учитель его определял как лучшее в классе!на танцах я была в группе запасных, так как все движения делала с опозданием.Но все это мне не помешало закончить 2 высших образования, завести семью и купить с мужем квартиру в Питере!
    Муж тоже флегматик, рассеянный, только при этом он лучший инженер на предприятии и ему работу даже за границей предлагают.А в школе тоже хотели в коррекционный класс отправить.
    В общем я вся запуталась.

  5. #5
    Наш человек Аватар для Синицына
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Vasilevsky island
    Сообщений
    6 027

    У меня таких было мноооого, я в детдоме с ними работала. У всех своя судьба, будете заниматься - скорректируете и всё будет замечательно.

  6. #6
    Ветеран
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    м.Просвещения
    Сообщений
    692

    Дошкольный ЗПР совершенно не приговор, у очень многих деток этот диагноз снимают уже к школе. Плюс у Вашего ребенка наследственные особенности (медлительность, дефицит внимания) - в этом возрасте особенно заметны, таким детям почти всегда ставят дошкольный ЗПР. Придется много заниматься коррекцией, но хорошие шансы, что все выправится.

    У моего сына был ЗПР все дошкольное детство, сняли перед самой школой. Проблем была куча - речь, внимание, реакция, координация, память и т.п. (В 5-6 лет у нас уходило три вечера, чтобы выучить две рифмованные строчки). В коррекционный садик нас правда не направляли, только в логопедический, но вот коррекционной школой пугали всерьез. В садик сын все равно не вписался, все время болел. Много занимались дома: логопед-дефектолог, невролог, ЛФК, музыка, домашние занятия. Постепенно становилось лучше, в 6 лет был рывок, в 6.10 пошел в школу. Сейчас закончил 4-й класс языковой школы, первые 2 класса отличником, потом (как прибавился темп) - середнячком (все понимающим, но ничего не успевающим). Пока остались дефицит внимания, медлительность и очень быстрая утомляемость. Дисграфий-дислексий не проявилось (хотя до школы нас ими пугали).

  7. #7
    Хранитель Аватар для NIKA-A
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    11 039

    Я работаю в логосаду. Еще когда у нас ясли логопедические были, часть детей после них отправляли в садик для ЗПР, большинство возвращались обратно к ст. группе или переходили в массовый сад. Сейчас, кажется, таких групп для малышей почти не осталось. Но, мне кажется, лучше перейти в группу ЗПР на год-два сейчас, а потом в логосад перед школой,( у нас ежегодно детки оттуда переходя)т, чем ежегодно(возможно) вас будут туда направлять на консультацию к дефектологу, а на выпускной комиссии рекомендуют школу 7 вида. По крайней мере, у нас направляли.
    А вообще, ЗПР в дошкольном возрасте - совсем не приговор. У всех детей свой темп развития, в основном перерастают к ст. дошк. возрасту или к школе, все в ваших руках.
    Ну и что там могут быть неговороящие. Наверно, могут. Но те, кто уходил от нас в спец. садик болтали довольно сносно

  8. #8

    Цитата Сообщение от Rata Amarilla Посмотреть сообщение

    У моего сына был ЗПР все дошкольное детство, сняли перед самой школой. Проблем была куча - речь, внимание, реакция, координация, память и т.п. (В 5-6 лет у нас уходило три вечера, чтобы выучить две рифмованные строчки). В коррекционный садик нас правда не направляли, только в логопедический, но вот коррекционной школой пугали всерьез. В садик сын все равно не вписался, все время болел. Много занимались дома: логопед-дефектолог, невролог, ЛФК, музыка, домашние занятия. Постепенно становилось лучше, в 6 лет был рывок, в 6.10 пошел в школу. Сейчас закончил 4-й класс языковой школы, первые 2 класса отличником, потом (как прибавился темп) - середнячком (все понимающим, но ничего не успевающим). Пока остались дефицит внимания, медлительность и очень быстрая утомляемость. Дисграфий-дислексий не проявилось (хотя до школы нас ими пугали).
    Ой, вы молодцы.Пошли в языковую школу!А почему решили отдать в языковую школу, не в обычную?И как с языком (английский в школе?)

  9. #9
    Небожитель Аватар для Mamma_RoMa
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Озерки
    Сообщений
    15 452

    во-первых, такой диагноз не дефектолог ставит, а невролог... ( это я как дефектолог Вам говорю )
    во-вторых больше похоже на гиподинамический синдром, хотя заочно трудно судить...

  10. #10
    Ветеран
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    м.Просвещения
    Сообщений
    692

    Цитата Сообщение от fanny-good Посмотреть сообщение
    Ой, вы молодцы.Пошли в языковую школу!А почему решили отдать в языковую школу, не в обычную?И как с языком (английский в школе?)
    Пошли, потому что, несмотря на логопедию и неврологию, иностранные языки ему давались легко. Нащупав эту жилу, я стала ее развивать. Такие дети переживают столько неудач, а сильных сторон так мало, очень важно хоть в чем-то почувствовать успех. (Логопед кстати не возражала, считала, что иностранный язык развивает мозг и речевой аппарат в нужном нам направлении.) Поэтому мы не особо смущаясь слабым русским, занялись английским. И странно: при косности, замедленности, запинках в русской речи, по-английски он звучал увереннее и лучше. (Где-то я потом читала, что не только у нас наблюдалось такое явление.) У меня вообще было ощущение, что английский помогал ему собрать внимание: с привычным русским мозг расслаблялся и был в полуотключке, а англ речь словно будила его, переводила в активный режим. Много раз он "не слышал" обращенных к нему русских слов, но стоило повторить просьбу по-английски - тут же реагировал. Мне понравилось этим пользоваться, так английский и вошел в нашу жизнь.

    А в школу пошли учить немецкий, тоже все хорошо, пока ттт это любимый предмет и твердая пятерка. Другое дело, что реальная учеба получается в основном дома. В школе букет СДВ + медлительность+утомляемость сильно мешает ему усваивать на уроке, по всем предметам.

Страница 1 из 2 12 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena