Страница 1 из 5 12345 Последняя »

Тема: Оцените пож-та Петроградка

Элита Аватар для хорек

Оцените пож-та Петроградка

Метро Горьковская,м.посадская.окна во двор колодец,З-х комнатная.Старый фонд.4/5 эт.Квартира 60 м,кух 7,коридор10,душ,..комнаты 12+14 и 15..ремонт на 3,5Сколько возможно получить?
    Сыночек 31.10.09 и доченька 14.12.14

Я Аня-ко мне на ТЫ

2. ответ для хорек , на сообщение « Оцените пож-та Петроградка »
    Мега-элита Аватар для native

сразу- я не специалист. я просто некоторое время следила по подобными объектами на ПС)))
    мои наблюдения- квартиры примерно такой площади стоят и не продаются (кто снимает цену,кто продолжает держать)-около 5млн руб.

3. ответ для хорек , на сообщение « Оцените пож-та Петроградка »
    Мега-элита

Цитата Сообщение от хорек Посмотреть сообщение
    Метро Горьковская,м.посадская.окна во двор колодец,З-х комнатная.Старый фонд.4/5 эт.Квартира 60 м,кух 7,коридор10,душ,..комнаты 12+14 и 15..ремонт на 3,5Сколько возможно получить?
    Парадокс таких объектов,что зачастую они продаются по цене панели в спальном районе,при довольно высокой средней цене за квадрат на Петроградке и обладатели таких квартир обычно их сильно переоценивают.Скорее всего продажная цена в диапазоне 4800-5200,далее все зависит от условий продажи и кучи других мелочей

4. ответ для хорек , на сообщение « Оцените пож-та Петроградка »
    Элита Аватар для хорек

Вообщем проще и не продаватьспасибо
    Сыночек 31.10.09 и доченька 14.12.14

Я Аня-ко мне на ТЫ

5. ответ для хорек , на сообщение « Вообщем проще и не продавать:)спасибо »
    Мега-элита Аватар для ONЕ

подобную квартиру недавно продали. По цене спального района, соглашусь
    Дом построен 100 лет назад, метраж 55 метрв, евроремонт, окна в кололец, от метро василеостровстая 7 минут пешком. за 4млн никак не шла около 2 месяцев, никому не нравился сам дом. продали за 3300 за 2 дня

6. ответ для хорек , на сообщение « Оцените пож-та Петроградка »
    Мега-элита Аватар для ~ТиРЛиМБА!~