Тема: Увольнение в связи с изменением трудового договора

  1. #1
    Элита Аватар для Оксанечка
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Ломоносовская, Рыбацкое
    Сообщений
    2 012

    Увольнение в связи с изменением трудового договора

    Здравствуйте. Я преподаватель ссуза. Получила такую бумагу : "Уведомляем вас, что в связи с переходом с 2011/2012 уч.года на государственный стандарт третьего поколения, введенный в действие Приказами Минобра от 28.10.2009 #472 и от 12.11.2009 #589, с 01,09,2012 уменьшается вал часов по предмету "русский язык", что приводит к изменению условий трудового договора. В соответствии с частями 1,2,3,4 статьи 74 ТК РФ, мы предлагаем Вам: 1. Перевод на 1 ставку преподавателя русского языка 2. Перевод на вакантные должности... 3. При отказе от предложенной работы, трудовой договор с вами будет прекращен в соответствии с п.7 части первой статьи 77 ТК, с предоставлением гарантий, предусмотренных трудовым законодательством РФ. Просим Вас в трехдневный срок сообщить в письменной форме о своем согласии или отказе от перевода на предложенные должности". Я решила отказаться от предложенной работы.Меня уволят не по сокращению штатов, как я понимаю? И еще: мне положен отпуск (по графику с 5,07,2012 56 календарых дней). Меня уволят после отпуска? И какие выплаты мне положены?
    Есть ли какие-то гарантии, защита в связи с тем, что моему рребенку нет трех лет?

  2. #2
    в шоколаде Аватар для Кaramel
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    КУПЧИНО
    Сообщений
    49 474

    уволить вас могут не раньше 31.08.2012.
    Т.е., вероятно вы успеете отгулять отпуск полностью.
    Это не сокращение штата, это именно изменение условий ТД.
    Увольнение производится по п.7 ст.77, с выплатой выходного пособия в размере двухнедельного среднего заработка.

  3. #3
    Элита Аватар для Оксанечка
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Ломоносовская, Рыбацкое
    Сообщений
    2 012

    спасибо



Быстрый переход

Ваши права в разделе