Тема: Проблема с интернет-магазином

  1. #1
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 622

    Проблема с интернет-магазином

    Подскажите пожалуйста, заказала тонометр в интернет-магазине. Привезли, проверила рабочее состояние, комплектацию. Из документов - чек с печатью, гарантия (без печати), инструкция. Я спросила у курьера про наличие печати в гарантийке, он пожал плечами, сказал у него нет печати. В гарантийном талоне жирным шрифтом написано, действителен только с печатью. Позвонила в Сервисный центр производителя тонометров, там сказали тоже самое. Звоню в интернет-магазин, диспетчер говорит, что не переживайте, если что-то произойдет, то я позвоню к ним, они заберут тонометр и сами его отвезут в сервис-центр. Главное сохранить их чек. Меня это не устраивает, хочу вернуть деньги, завтра должен приехать курьер, забрать тонометр, даст мне какой-то акт о заборе, и после мне будут переведены деньги. Это общепринятая практика или стоит опасаться лохотрона? На что обратить внимание при подписании акта? Заранее благодарна!!!!

  2. ответ для Merinlen , на сообщение « Проблема с интернет-магазином »
    #2
    Небожитель Аватар для Salena
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Петроградка
    Сообщений
    15 842

    Здравствуйте
    Я не работаю с правами потребителей и по жизни с такой ситуацией тоже не сталкивалась



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena