Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Очень редкий, но звучный кашель

Очень редкий, но звучный кашель

Дочка, 4 года, уже много месяцев подкашливает. Спрашивала у врачей, сказали, что это может быть от хронического аденоидита. Но кашль как лающий и более глубокий. Продемонстрировать кашель я врачам не могу - кашель очень редкий, по разу-два в день (не приступы, а просто "кхе-кхе"), иногда почаще, а в некоторые дни нет совсем. Я даже перестала на это внимание обращать, но ребенок сегодня кашлянул один раз на прогулке, так чья-то бабушка сразу заохала и сказала, что это "бронхит". Что это может быть за кашель? Прочитала, что вообще-то это норма, ребенок в норме может кашлять по нескольку раз в день, но глубокий звук меня беспокоит.

2. ответ для Эта , на сообщение « Очень редкий, но звучный кашель »
    Небожитель Аватар для татьяна 71

К пульмонологу. Без снимков вам никто ничего не скажет.

3. ответ для Эта , на сообщение « Очень редкий, но звучный кашель »

НА СНИМОК РЕБЕНКА! Сделайте рентген грудной клетки! Например, у моей дочки пневмония протекала практически без симптомов. Кашляла довольно долгое время, показывались нескольким врачам, никто ничего не слышал. Пока один врач нас быстренько не отправил на снимок, вот он и показал воспаление легких. Так что, НА РЕНТГЕН! В зависимости от результатов, к педиатру или к пульмонологу.

Цитата Сообщение от Копуша Посмотреть сообщение
    НА СНИМОК РЕБЕНКА! Сделайте рентген грудной клетки! Например, у моей дочки пневмония протекала практически без симптомов. Кашляла довольно долгое время, показывались нескольким врачам, никто ничего не слышал. Пока один врач нас быстренько не отправил на снимок, вот он и показал воспаление легких. Так что, НА РЕНТГЕН! В зависимости от результатов, к педиатру или к пульмонологу.
    Вы имеете в виду хроническое воспаление легких?

5. ответ для Эта , на сообщение « Очень редкий, но звучный кашель »