Страница 1 из 7 12345 Последняя »

Тема: В магазине Здоровый малыш здорово нахомила заведующая.

  1. #1
    Старожил Аватар для marilya
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Петроградка
    Сообщений
    1 152

    В магазине Здоровый малыш здорово нахомила заведующая.

    Девы, хотела поменять колготки в магазе. А мне сказали, что они обмену и возврату не подлежат. При том разговаривала с заведующей и она мне нахомила. После такого в этом магазине что то покупать исчезло желание вообще. А как же права потребителей о том, что мы можем вернуть вещь в течение двух недель и дело не в деньгах. Просто хочется справедливости.

  2. ответ для marilya , на сообщение « В магазине Здоровый малыш здорово... »
    #2
    Наш человек Аватар для atevs
    Регистрация
    26.05.2010
    Сообщений
    6 433

    вообще колготки относятся к вещам которые обмену и возврату не подлежат и правильно.

  3. ответ для marilya , на сообщение « В магазине Здоровый малыш здорово... »
    #3
    Элита Аватар для Future mama
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Коломяги
    Сообщений
    2 608

    Цитата Сообщение от marilya Посмотреть сообщение
    Девы, хотела поменять колготки в магазе. А мне сказали, что они обмену и возврату не подлежат. При том разговаривала с заведующей и она мне нахомила. После такого в этом магазине что то покупать исчезло желание вообще. А как же права потребителей о том, что мы можем вернуть вещь в течение двух недель и дело не в деньгах. Просто хочется справедливости.
    Ну вообще то носочно-чулочные изделия возврату и обмену не подлежат, по закону.

    Хамство в ЗМ по-моему нормальная практика. Нечему тут удиляться

  4. #4
    Наш человек Аватар для atevs
    Регистрация
    26.05.2010
    Сообщений
    6 433

    Цитата Сообщение от Future mama Посмотреть сообщение
    Ну вообще то носочно-чулочные изделия возврату и обмену не подлежат, по закону.

    Хамство в ЗМ по-моему нормальная практика. Нечему тут удиляться
    ни разу не хамили))один раз сдавали лошадку-качалку(ребенку просто не понравилась)второй раз меняли комбез,все без вопросови хамства
    Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

  5. ответ для marilya , на сообщение « В магазине Здоровый малыш здорово... »
    #5

    я когда носки покупала, меня продавец в ЗМ несколько раз предупредила , что обмену не подлежат, так что выбирайте внимательней -)

  6. ответ для marilya , на сообщение « В магазине Здоровый малыш здорово... »
    #6

    все зависит от конкретного магазина. у меня рядом с домом зм - оплот хамства, чуть подальше, оставновки 2-3 пройти - сама культурность и обходительность

  7. ответ для marilya , на сообщение « В магазине Здоровый малыш здорово... »
    #7
    Мега-элита Аватар для NikaKa
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    м. Ладожская, Приморский район
    Сообщений
    3 054

    У меня рядом хороший все вежливые, если отбросить хамство то она права, это не подлежит возврату.

  8. ответ для marilya , на сообщение « В магазине Здоровый малыш здорово... »
    #8
    Элита Аватар для Katrin123
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    2 696

    Цитата Сообщение от marilya Посмотреть сообщение
    Девы, хотела поменять колготки в магазе. А мне сказали, что они обмену и возврату не подлежат. При том разговаривала с заведующей и она мне нахомила. После такого в этом магазине что то покупать исчезло желание вообще. А как же права потребителей о том, что мы можем вернуть вещь в течение двух недель и дело не в деньгах. Просто хочется справедливости.
    Дык......и прессуйте Зав.мага..... Напишите претензию ....для начала.О не корректном отношении.....

  9. ответ для marilya , на сообщение « В магазине Здоровый малыш здорово... »
    #9
    Наш человек Аватар для atevs
    Регистрация
    26.05.2010
    Сообщений
    6 433

    вообще тема- бред....

  10. ответ для marilya , на сообщение « В магазине Здоровый малыш здорово... »
    #10
    Элита Аватар для rudmasha
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    м.Академка,политех
    Сообщений
    1 819

    Насчёт возврата они правы,хотя я не согласна. А вот по поводу хамства надо писать жалобу. Если уж заведующая хамит это совсем беспредел.Она для того и нужна что бы решать конфликтные ситуации если не справляется продавец.
    Женщина по-настоящему счастлива, когда первое счастье говорит: - "Любимая", а второе - "Мама".

    В принципе, иногда женщина могла бы и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа!

    «Без детей нельзя было бы так любить человечество»Федор Достоевский.

Страница 1 из 7 12345 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena