Тема: помогите разобраться: возврат налога за обучение

Мега-элита Аватар для nastya_mimi

помогите разобраться: возврат налога за обучение

Имеем: мне 30 лет, учусь на заочном, официально работаю около года ( с июня 2011).
    Хочу вернуть налог за обучение.
    Полистала инет,везде пишут по-разному: то заочникам не возвращают, то только до 24х лет..помогите.
    В любую ли налоговую можно подавать документы или только по месту прописки?
    И пока искала инфу: оказывается налог можно вернуть даже за кусы вождения, детские развивалки и спортивные секции

Наш человек Аватар для Tchuda

Возвращать в налоговой по месту регистрации.

В каких годах платили за обучение? Возвращать Вам будут сейчас за 2011, в след. году за 2012 и т.д.

Если до 11 года не работали (НДФЛ не платили), то за те годы возвращать не будут.

Я в экстернате учусь - все прекрасно возвращают и лет мне уже 27

спасибо!
    а если я в 11 году работала только с июля по декабрь?

4. ответ для nastya_mimi , на сообщение « спасибо! а если я в 11 году работала... »

Не важно, сколько месяцев отработано. Главное, чтобы сумма уплаченного вами налога за 2011 год (посмотрите в справке 2ндфл - там указана эта сумма - сумма удержанного налога, ка-то так написано) была больше, чем 13 % от стоимости обучения за год.

5. ответ для GaBu , на сообщение « Не важно, сколько месяцев отработано.... »
    Наш человек Аватар для Tchuda

Цитата Сообщение от GaBu Посмотреть сообщение
    Не важно, сколько месяцев отработано. Главное, чтобы сумма уплаченного вами налога за 2011 год (посмотрите в справке 2ндфл - там указана эта сумма - сумма удержанного налога, ка-то так написано) была больше, чем 13 % от стоимости обучения за год. Иначе ничего возвращать не будут!
    с подчеркнутым не согласна.

Если НДФЛ выплаченный меньше, чем тот, который к возврату, то должны ИМХО вернуть эту сумму выплаченного НДФЛ.

6. ответ для GaBu , на сообщение « Не важно, сколько месяцев отработано.... »