1. #1

    Как быть, когда не устраивает качество изготовления мебели на заказ?

    Здравствуйте Алена.

    Скажите пожалуйста как быть?
    Заказали мебель по индивидуальным размерам и дизайну,
    во первых не устраивает качество(много сколов, не отрегуливанно и т.д)
    Во вторых по эскизам одно а в реале другое, например отдельно стол и тумба должны быть, а на месте их соединили при чем пилили на месте
    Ну и последнее не можем добиться ,чтобы все переделали или вообще забрали эту мебель.
    Муж к сожалению подписал акт приемки, но договор на меня оформлен.
    Тянут уже месяцы, приходится самой им звонить и натыкаться на хамство.

    Как поступить?

    Заранее спасибо!
    С уважением,Юлия
    Сколько о себе ни рассказывай, все равно за спиной расскажут интереснее....

  2. #2
    Небожитель Аватар для Salena
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Петроградка
    Сообщений
    15 851

    Здравствуйте
    К сожалению, я не работаю с правами потребителей. Но им надо не звонить, а писать и требовать ответа в 30 дней, письменного.

  3. ответ для Salena , на сообщение « Здравствуйте К сожалению, я не... »
    #3

    Цитата Сообщение от Salena Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    К сожалению, я не работаю с правами потребителей. Но им надо не звонить, а писать и требовать ответа в 30 дней, письменного.
    Все равно спасибо!И простите за беспокойство.
    Сколько о себе ни рассказывай, все равно за спиной расскажут интереснее....



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena