Тема: Как уйти из розницы в опт?

Участник Аватар для наташок

Как уйти из розницы в опт?

У меня достаточно (более 10 лет) опыт работы в торговле на на разных должностях, последние 6 лет работала зам.директора супермаркета. Уволилась с последнего места работы по ряду причин-одна из которых - не могу и не хочу больше быть начальником, устала от прогуливающих и пьющих продавцов, устала от тупых региональных директоров меняющихся как перчатки. Хочу отвечать только за свой участок работы и получать за это адекватные деньги.

Уходить из торговли совсем не хотелось бы. Мне с моей кипучей энергией, коммуникабельностью и любовью к болтовне по телефону - самое место менеджером по продажам, так не берут! Нет опыта активных продаж, да и кадровики отказывают мне мотивируя это тем, что я как бывший начальник (все равно какой) буду представлять угрозу своему непосредственному руководителю.
    Где взять этот опыт продаж? Где могут обучить данной профессии ( не смотря на мой юный 35-ти летний возраст, я очень обучаемая девушка). Как правильно резюме составить, что бы хоть внимание на него обратили? А то зовут только на должности зам. управляющего или управляющего в супер-гипермаркеты, а у меня скулы сводит от одной мысли о руководстве.

2. ответ для наташок , на сообщение « Как уйти из розницы в опт? »
    Космонавт Аватар для Victoria’s Secret

Честно?
    В описанном Вами случае имеет смысл через знакомых, начинать по крайней мере. Я имею ввиду не страшное слово "блат", а когда люди так или иначе знают Вас как человека и готовы в Вас поверить (ну или порекомендовать Вас).
    Только не говорите сразу, что у Вас нет таких знакомых, в 99 % случаях человек с активной жизненной позицией решает этот вопрос успешно.

3. ответ для наташок , на сообщение « Как уйти из розницы в опт? »
    Участник Аватар для наташок

Честно-пречестно!
    К сожалению именно в этой сфере знакомых у меня нет. А то бы я так не разорялась.

Космонавт Аватар для Victoria’s Secret