Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Вопросительно-жалобное про съеденную банкоматом карту

  1. #1
    Мега-элита Аватар для тётка ZO
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Пискаревка 2:0
    Сообщений
    3 799

    Вопросительно-жалобное про съеденную банкоматом карту

    Случилось мне остаться без карты в прошлую субботу. Пыталась снять деньги в банкомате банка Открытие в самом филиале банка. Банкомат мою карту съел. Открыть его, несмотря на наличие паспорта девушки отказались ссылаясь на какие-то внутренние распоряжения, запрещающие им это делать. Карту мне вернут в течение 10 рабочих дней. Вроде бы ничего страшного, но как оказалось мне это жутко не удобно, деньгами своими я могу воспользоваться только придя в отделение банка и сняв их (банк не распространенный, отделений несколько всего), карта не блокирована, на ней код, позволяющий расплачиваться в инете, надежда на то, что написано заявление и надеюсь, что в случае попадания карты к злоумышленникам мне удастся оспорить операции. Звонок в головной офис с просьбой ускорить процесс ничего не дал - меня вежливо отослали, мол делается все возможное. И в связи с этим вопросы: 1. не нарушил ли банк каких-нибудь неведомых мне моих прав или прочих нормативов?2. кто ответит, если в карты уведут деньгу и возможно ли это? 3. Неужели требуется 10 дней чтобы пришел сотрудник с ключом и открыл банкомат?
    Снобизм в моих глазах нечто сродни педофилии и точно хуже гомосексуализма (c) Denswan
    Хочешь сделать мир лучше - сходи к психиатОру
    Per anus ad astrae!
    она же Zoechka

  2. #2
    Наш человек Аватар для N-P-N Переход
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Приморский р-он.
    Сообщений
    5 275

    Цитата Сообщение от Zoechka Посмотреть сообщение
    Случилось мне остаться без карты в прошлую субботу. Пыталась снять деньги в банкомате банка Открытие в самом филиале банка. Банкомат мою карту съел. Открыть его, несмотря на наличие паспорта девушки отказались ссылаясь на какие-то внутренние распоряжения, запрещающие им это делать. Карту мне вернут в течение 10 рабочих дней. Вроде бы ничего страшного, но как оказалось мне это жутко не удобно, деньгами своими я могу воспользоваться только придя в отделение банка и сняв их (банк не распространенный, отделений несколько всего), карта не блокирована, на ней код, позволяющий расплачиваться в инете, надежда на то, что написано заявление и надеюсь, что в случае попадания карты к злоумышленникам мне удастся оспорить операции. Звонок в головной офис с просьбой ускорить процесс ничего не дал - меня вежливо отослали, мол делается все возможное. И в связи с этим вопросы: 1. не нарушил ли банк каких-нибудь неведомых мне моих прав или прочих нормативов?2. кто ответит, если в карты уведут деньгу и возможно ли это? 3. Неужели требуется 10 дней чтобы пришел сотрудник с ключом и открыл банкомат?
    карту необходимо заблокировать.
    -может бахнем?
    -бахнем, обязательно бахнем, и не раз. Весь мир в труху.

  3. #3
    Активный участник Аватар для cool331
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    590

    банк не распространенный, отделений несколько всего


    как это не распрастраненны?очень даже распространенный...

  4. #4
    Наш человек
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Московский район, м. "Парк Победы"
    Сообщений
    5 703

    Нахалы какие... Мне даже в Сбере сразу достали карту из банкомата (или терминала)...

  5. #5
    Мега-элита Аватар для тётка ZO
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Пискаревка 2:0
    Сообщений
    3 799

    Цитата Сообщение от N-P-N Переход Посмотреть сообщение
    карту необходимо заблокировать.
    не хотелось бы ее восстанавливать потом. Я написала заявление сразу же, меня уверили в банке и позднее по телефону, что ничего не случится. Но как-то неуютно. Даже не из соображений безопасности, а от того, что я не могу пользоваться моими деньгами нормально. это конкретно бесит Вообще собаки они серые, сбер сразу отдает при наличии паспорта
    Снобизм в моих глазах нечто сродни педофилии и точно хуже гомосексуализма (c) Denswan
    Хочешь сделать мир лучше - сходи к психиатОру
    Per anus ad astrae!
    она же Zoechka

  6. #6
    с орбиты Аватар для Oранжевая
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    27 321

    странный банк....
    вы уверены в выборе банка???????
    может ну его к черту?

  7. #7
    с орбиты Аватар для Oранжевая
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    27 321

    быстрее всего все решиться хорошо!
    но такие условия работы банка не приемлемы в наши дни. и слышать на все вопросы "нельзя" тоже дело безрадостное!
    нервов из-за этого представляю сколько у вас уходит. ((((((

    я подозреваю что и смс уведомлений у них нет о том сняли вы деньги сейчас или нет,верно?
    те на данный момент вы быстрее всего не в курсе как обстоят дела с деньгами....жесть....

  8. #8
    Участник Аватар для сода
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Калининский р-н
    Сообщений
    176

    У девочки в Сбере автомат съел карту. Доставать ее не стали. Она пошла писать заявление.

  9. #9
    Участник Аватар для сода
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Калининский р-н
    Сообщений
    176

    В банке Открытие пару лет свой интернет оплачивала. Ужасное и хамское обслуживание оставило неприятные воспоминания об этом банке.

  10. #10
    Мега-элита Аватар для fialka27
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Богатырский проспект
    Сообщений
    3 051

    пару лет назад муж забыл карту в банкомате сбера на московском вокзале-у них такая система была-если апру секунд карту не берут-он ее проглатывает.Опомнился минут через 10 ) пришлось звонить в сбер-блокировать,ехать писать заявление-карту вернули через несколько дней только.Что изменилось за эти годы-не знаю.

Страница 1 из 2 12 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena