Страница 1 из 6 12345 Последняя »

Тема: Хочу ввести смесь в качестве прикорма, ребенку 1.4

Хочу ввести смесь в качестве прикорма, ребенку 1.4

Посоветуйте, или вообще отсоветуйте Нам 1.4, долго умчались с животиком, сейчас лучше, но проблемы остались, повышенное газообразование на некоторые овощи, цветная капуста кабачок, из молочки пошел только кефир бифидобактерин причем на ура без проблем, а молоко творог вообще никак, пучит и диатез, ах да мы на ГВ... Днем мы полностью на прикорме едим 4 раза, кормлю на ночь ( это пятое кормление), и ночью еще раза 4-5, вот и задумалась молока у меня не очень много уже, хотя ему хватает, не придирается, вот если на ночь смесью накормить может и спать лучше будет... Вопрос какую, смесь не ели не разбираюсь в ней, посоветуйте супер пупер хорошую, может у кого тоже были такие проблемы с животиком и пьют какую-то смесь которая на ура идет, нам ставят незрелость ферментативной системы и жкт, ну и дисбактериоз их любимый, хотя по мне так сами не знают И вообще где лучше смесь покупать в финке или тут тоже хорошую можно... Очень боюсь навредить, так как с животом намучились просто кошмар как, врач говорит хотите вводите, не хотите как хотите.... Вообщем прошу совета, стоит не стоит, и если да то какая лучше ...

В каждом маленьком ребенке -И мальчишке и девчонке -Есть по 200 грамм взрывчатки Или даже полкило.
    Должен он скакать и прыгать,Все хватать, ногами дрыгать,А иначе он взорвется -ТРАХ-БАБАХ - и нет его!

В принципе, что тут советовать. Правильно врач сказал хотите - вводите... Я б лично не стала.

Наш человек Аватар для milene