Страница 1 из 3 123 Последняя »
  1. #1

    Сестра пугает, что от долгого приема КОКов потом будет проблема забеременеть.

    Сестра пугает, что от долгого приема КОКов потом будет проблема забеременеть. Это так? У кого-то было такое?

  2. ответ для minnny , на сообщение « Сестра пугает, что от долгого приема... »
    #2
    Наш человек Аватар для oksanoo
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Лиговка
    Сообщений
    9 879

    У меня было с точностью до наоборот, залетела как только перестала принимать. Я читала, что тем, у кого проблемы с зачатием советуют попринимать КОК, чтоб после отмены организм активизировался.

  3. ответ для minnny , на сообщение « Сестра пугает, что от долгого приема... »
    #3
    Мега-элита Аватар для Dominique
    Регистрация
    13.12.2007
    Сообщений
    3 732

    Все очень индивидуально. Я пила ОК 10 лет, из которых последние 5,5 - вообще без перерывов. Цикл и овуляция восстановились через 3-4 месяца после отмены, забеременела с первой попытки.
    Да и у двух подруг моих, длительно принимавших ОК, проблем с этим делом не было.

    Беременеть сразу после отмены - действительно способ для тех, у кого есть проблемы, например, поликистоз яичников. Т.к. недолгий прием ОК, на несколько месяцев, после отмены очень стимулирует организм.

  4. ответ для Dominique , на сообщение « Все очень индивидуально. Я пила ОК 10... »
    #4
    Элита Аватар для Госпожа Метелица
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    У Парка Зоолетия
    Сообщений
    2 736

    Забеременела оба раза сразу после отмены ОК, до этого принимала ОК более 10 лет

  5. ответ для minnny , на сообщение « Сестра пугает, что от долгого приема... »
    #5

    Цитата Сообщение от minnny Посмотреть сообщение
    Сестра пугает, что от долгого приема КОКов потом будет проблема забеременеть. Это так? У кого-то было такое?
    Ваш организм привыкает к гормонам в течение трех месяцев, ему нужно адаптироваться к препарату. Это стресс. Потом вы отменяете прием (перерыв) – организм снова переадаптируется. Потом снова возобновляете – опять нате. Представьте, какой стресс для организма каждый раз перестраиваться на новый ритм работы под воздействием разных доз гормонов. Тем более современные КОК предназначены для длительного пользования, их можно принимать хоть 10-15 лет. Решайте сами, когда захотите иметь детей. Тем более длительный прием снижает риски развития рака эндометрия и др. половых органов.

  6. ответ для minnny , на сообщение « Сестра пугает, что от долгого приема... »
    #6
    Наш человек Аватар для Julia.L
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Комендантский пр
    Сообщений
    8 802

    вот и меня через одного запугивают, что могут быть проблемы у меня была ситуация такая - пью ОК давно, но меняла их по рекомендации врачей, то меня тошнить начинало, потом эндометриоз поставили под вопросом и из за этого перевели меня на Жанин, пью его год, сейчас решила бросить, потому что 3 мес творится непонятно что - сначала вместо КД была мазня, 3 дня, в след месяц 1 день, в этом месяце вааааще ничего нет врач сказала, что это все и з за Жанина, что он очень специфичный, я его решила бросить и бросила теперь жду чуда когда ж мои КД вернуться...
    П.С. беременности нет

  7. ответ для minnny , на сообщение « Сестра пугает, что от долгого приема... »
    #7
    Мега-элита Аватар для Душа Моя
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4 559

    Забеременела через 5 мес после отмены. По-моему не такой уж большой срок! Принимала без перерыва почти 7 лет)))

  8. ответ для minnny , на сообщение « Сестра пугает, что от долгого приема... »
    #8
    с орбиты Аватар для Fardeeva
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    ЛВ :)
    Сообщений
    26 351

    Все от организма зависит!
    Тут не угадать. И никто не скажет, что будет именно с Вами.
    Кто-то легко беременнет сразу, а у кого-то цикл сбивается так, что годами потом лечатся.
    Мое личное мнение, что вмешательство в гормональную систему организма без причины не самое лучшее дело. Но каждый выбирает для себя

  9. ответ для minnny , на сообщение « Сестра пугает, что от долгого приема... »
    #9
    Счастливый человек Аватар для Дятел клавиатуры
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    28 631

    Подружка заБ во втором же цикле. Принимала ОК 5 лет.
    У меня нарисовались проблемы, которые сначала свалили на таблетки и долго лечили, а потом додумались щитовидку проверить.

  10. ответ для minnny , на сообщение « Сестра пугает, что от долгого приема... »
    #10
    Старожил Аватар для Valeriya04
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    пр. Ветеранов
    Сообщений
    1 011

    В том то и дело, что просто пугает. Ерунда все это)))

    Счастлива...потому что пою колыбельную..потому что маленькие ручки путают мои волосы...потому что на руке засыпает смысл моей жизни...потому что целую каждый вечер пухленькие щечки...счастлива...потому что мама...

Страница 1 из 3 123 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena