Тема: Как заселиться в отель ночью? Отель HOTEL HELMI в Турку.

Активный участник Аватар для Yulechka

Как заселиться в отель ночью? Отель HOTEL HELMI в Турку.

Хочу забронировать отель Hotel Helmi в Турку, но у них написано Заезд с 15.00-18.00 и стойка регистрации работает тоже до 18.00... А мы приедем далеко после 18.00, часам к 23.00, а может и позже (как повезет с границей и дорогой )
    Что делать??? Написала им с утра письмо, до сих пор не отвечают...... А там последний номер остался....

Я новичок в этом деле

2. ответ для Yulechka , на сообщение « Как заселиться в отель ночью? Отель... »
    Уже не отпускница Аватар для КатRUSя

ну одно из двух: либо никак. Либо по предварительной договоренности с вами в условном (специальном) месте вам будет оставлен ключ от номера

3. ответ для КатRUSя , на сообщение « ну одно из двух: либо никак. Либо по... »

Т.е. если у них нет позднего заселения, то они мне откажут в брони?
    Я просто думаю дожидаться мне ответа на мое письмо или попробовать забронировать и указать, что прибытие после 23.00. Если у них нет позднего заселения, они мне сразу откажут и деньги с карточки за бронь снимать не будут?

4. ответ для Yulechka , на сообщение « Как заселиться в отель ночью? Отель... »
    Наш человек Аватар для Завтра

у нас такое было, мы позвонили и предупредили что пробка на границе, бла бла приедем поздно
    мы приехали поздно, но на ресепшене была девушка, заселила без проблем

Небожитель Аватар для Шалфей

Цитата Сообщение от Yulechka Посмотреть сообщение
    они мне сразу откажут и деньги с карточки за бронь снимать не будут?
    Это нужно внимательно почитать условия бронирования на сайте где Вы бронируете
    (порядок оплаты и отмены бронирования)

6. ответ для Завтра , на сообщение « у нас такое было, мы позвонили и... »

Цитата Сообщение от Завтра Посмотреть сообщение
    у нас такое было, мы позвонили и предупредили что пробка на границе, бла бла приедем поздно