Страница 1 из 3 123 Последняя »

Тема: Помогите найти тему про вундеркиндов?

  1. #1

    Помогите найти тему про вундеркиндов?

    через поисковик не нашла.. а вобще вопрос не знаю что делать с сыном? куда его отдать? и вобще надо ли? он у меня на цыфрах помешан, спокойно может написать до 400 по порядку и обратно (может и дальше), и алфавит от а до я и обратно пишет.. нам 3.10 лет, никто его не учил, сам все выучил, сейчас пишет какие-то дроби, очень любит с калькулятором сидеть и чтото считать считать
    Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа!

  2. #2
    Небожитель Аватар для Отважная Лиффи
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    На озере ...
    Сообщений
    16 523


    О, я в первом ряду

    ПС. цИфрах

  3. #3
    Участник Аватар для Оксюморон
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    242

    Ямамулька, а с чего Вы решили, что ребёнок - вундеркинд? Мой тоже помешан на цифрах. В 2 года уже все знал. Сейчас, в 4 года, постоянно считает, заставляет нас писАть трёхэтажные числа, что-то на калькуляторе вычисляет и при этом спрашивает: "Как приумножить свои дела?" ) Но у меня и мысли нет приписать его к вундеркиндам. Вообще, как в остальном Ваш ребёнок развивается? Нет ли проблем в коммуникативной сфере (общение)? А то некоторые черты, которые Вы описываете, свойственны аутичным детям...

  4. #4

    Цитата Сообщение от Оксюморон Посмотреть сообщение
    Ямамулька, а с чего Вы решили, что ребёнок - вундеркинд? Мой тоже помешан на цифрах. В 2 года уже все знал. Сейчас, в 4 года, постоянно считает, заставляет нас писАть трёхэтажные числа, что-то на калькуляторе вычисляет и при этом спрашивает: "Как приумножить свои дела?" ) Но у меня и мысли нет приписать его к вундеркиндам. Вообще, как в остальном Ваш ребёнок развивается? Нет ли проблем в коммуникативной сфере (общение)? А то некоторые черты, которые Вы описываете, свойственны аутичным детям...
    я его не приписываю к вундеркиндам, а спрашиваю темку про вундеркиндов, хочу почитать и понять куда можно отдать ребенка для развития его способностей и интересов
    нет ребенок в плане "черт" абсолютно здоров
    мне многие говорят что то, что делает мой ребенок не свойствоенно детям в этом возрасте, раньше не обращала на это внимание, но мне все кто сталкивается с ним, говорят что у ребенка дар, может и нет ничего.. может есть.. сейчас самой интересно что в голове у сына, т.к. каждый день у нас чтото новое и интересное
    Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа!

  5. #5

    Цитата Сообщение от Alice Fox Посмотреть сообщение

    О, я в первом ряду

    ПС. цИфрах
    да вы правы извините
    Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа!

  6. #6
    Частый гость Аватар для флора71
    Регистрация
    13.06.2012
    Сообщений
    87

    Я думаю, что до школы вы всё равно его никуда не отдадите. Просто занимайтесь с ним математикой -если хотите индивидуально. На счёт вундеркиндства я бы не делала поспешных выводов - у многих деток мозг развивается неравномерно - что то опережает развитие - что то отстаёт- потом всё выравнивается. Время покажет.Моя старшенькая в 6-ть лет трёхзначные числа (ещё до школы ) складываала в уме с большой скоростью (мы с отцом за ней на калькуляторе проверяли), но особого дарования у неё к математике так и не выявилось. В любом случае, если ко времени поступленя в школу математические способности не пропадут - думаю нужно будет подыскивать достойный математический лицей.

  7. #7

    Не зацикливайтесь на математике. Где-то читала, что развивать надо как раз не то что дано, а то что наоборот сложнее дается. К примеру, если ребенок кинестетик (воспринимает информацию через прикосновения и пр. ощущения), ему надо развивать зрительный и слуховой каналы восприятия. У вас сынуля по всей видимости дискрет, кто воспринимает мир через символы: цифры, буквы и т.д. Такие детки встречаются редко, поэтому создается впечатление особой одаренности .. может так и есть(!), но сейчас лучше уделить внимание его гармоничному развитию, не только интеллектуальному, но и эмоциональному, эстетическому и т.д. Вот здесь много интересного про типы восприятия информации http://forum.maminsite.ru/viewtopic.php?id=3046

    У меня племянник в 3 года газеты начал читать сам (никто его не учил). Сейчас 10 класс закончил на все пятерки. но... сложности в общении у таких детей по-определению очень вероятны, поэтому обратите внимание на его психическое и эмоциональное развитие.

    Кстати в дошкольном возрасте развитие идет в комплексе, например считается, что музыка развивает математические способности и языковые. Рисование - образное и пространственное мышление. Театр, танцы, спорт - все очень полезно. Найдите хороший развивающий центр (без рекламы про вундеркиндов!!!) и думаю ваш сынуля вас будет радовать с каждым годом все больше и больше успехами в самых разных областях.

  8. #8

    Цитата Сообщение от флора71 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что до школы вы всё равно его никуда не отдадите. Просто занимайтесь с ним математикой -если хотите индивидуально. На счёт вундеркиндства я бы не делала поспешных выводов - у многих деток мозг развивается неравномерно - что то опережает развитие - что то отстаёт- потом всё выравнивается. Время покажет.Моя старшенькая в 6-ть лет трёхзначные числа (ещё до школы ) складываала в уме с большой скоростью (мы с отцом за ней на калькуляторе проверяли), но особого дарования у неё к математике так и не выявилось. В любом случае, если ко времени поступленя в школу математические способности не пропадут - думаю нужно будет подыскивать достойный математический лицей.
    спасибо за ответ!!

    Цитата Сообщение от Tanchk Посмотреть сообщение
    Не зацикливайтесь на математике. Где-то читала, что развивать надо как раз не то что дано, а то что наоборот сложнее дается. К примеру, если ребенок кинестетик (воспринимает информацию через прикосновения и пр. ощущения), ему надо развивать зрительный и слуховой каналы восприятия. У вас сынуля по всей видимости дискрет, кто воспринимает мир через символы: цифры, буквы и т.д. Такие детки встречаются редко, поэтому создается впечатление особой одаренности .. может так и есть(!), но сейчас лучше уделить внимание его гармоничному развитию, не только интеллектуальному, но и эмоциональному, эстетическому и т.д. Вот здесь много интересного про типы восприятия информации http://forum.maminsite.ru/viewtopic.php?id=3046

    У меня племянник в 3 года газеты начал читать сам (никто его не учил). Сейчас 10 класс закончил на все пятерки. но... сложности в общении у таких детей по-определению очень вероятны, поэтому обратите внимание на его психическое и эмоциональное развитие.

    Кстати в дошкольном возрасте развитие идет в комплексе, например считается, что музыка развивает математические способности и языковые. Рисование - образное и пространственное мышление. Театр, танцы, спорт - все очень полезно. Найдите хороший развивающий центр (без рекламы про вундеркиндов!!!) и думаю ваш сынуля вас будет радовать с каждым годом все больше и больше успехами в самых разных областях.
    это точно подмечено, он очень большое значение придает цифрам, везде обращает на них внимания, любит рисовать машины и обязательно нарисует номер машине с регионом (98) сейчас в другом городе гостит, был очень сильно удивлен что номера закачниваются не на 98 а на 22, теперь рисует номера с регионом 22, на часах увидел стал рисовать часы (мы насчитали 16 штук за 10 минут, т.к. они у него не получались) на микроволновке увидел электроные цифры, стал срисовывать цифры в электронном виде четкими линиями, иногда рисует матрицу из нулей и единиц, пару дней назад дали ему чистую тетрадку на 48 листов, сын открыл последнюю страницу, написал 96, и пошел нумеровать ее, на первой странице написал 1 и закричал Ура! вот от куда он знал что 48 листов это 96 страниц??

    и родился то он у меня раньше срока и дата рождения 080808 видимо не смог пропустить магию цифр
    Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа!

  9. #9

    "О сколько нам открытий чудных... ))" это замечательно, но главное, чтобы у ребенка (да и у взрослого) восприятие не ограничивалось лишь одним типом. Это всегда будет ущербно, т.к. человек просто не воспринимает массу прекрасных вещей вокруг него и окружающие не всегда его понимают. Поэтому развивать ребенка надо разносторонне и особенно творческие способности.

    Помню в советские времена был фильм про детей вундеркиндов, многие из них заканчивали печально и вырастали глубоко несчастными людьми. Осмелюсь предположить, что происходило это вследствие того, что они активно развивали данные природой таланты, забывая что жизнь очень многогранна.

    Мне очень нравится убеждение, что "талантливый человек талантлив во всем" - думаю это счастливый результат гармоничного развития одаренного ребенка и именно к нему надо стремиться.

  10. ответ для Экземпляр , на сообщение « спасибо за ответ!! :flower: это... »
    #10
    Частый гость Аватар для флора71
    Регистрация
    13.06.2012
    Сообщений
    87

    Сегодня наконец нашла свои записи про математику. У меня сынуля(12 лет) очень развит во многих направлениях - учится отлично по всем предметам, книги заглатывает как удав + районные и городские олимпиады по всем предметам, да же тем, которые они ещё не проходят (например по астрономии)+ профессионально танцы (ежедневные тренировки и выступления на международных и городских конкурсах) , фортепиано , гитара, безумное увлечение историей, географией, иностранными языками - всё это разумеется то же с выступлениями и конкурсами.Записался на лёгкую атлетику, но тут уже я взбунтовалась (у него и так времени даже на просто пообедать не хватает, я уже не говорю о том что бы погулять- свалится же ведь). Но, у нас гуманитарная гимназия. Так вот, учительница по математике сказала, что мальчик очень одарённый и в гимназии ему математической программы явно будет не достаточно. И порекомендовала дополнительно заниматься математикой либо в Аничковом дворце, либо на подготовительных курсах в 239 лицее, сказала что это лучшее, что есть в городе по математике (посмотрите в интернете - у них есть свои странички).
    Но, хочу сказать, что мы то же не зацикливались на чём то одном. Более того - в пять лет нас взяли в художественную школу, как особо одарённых и его рисунки даже на конкурс во Францию отправили, но его вдруг через год рисование перестало интересовать и я не стала настаивать - так как заставить рисовать против воли считаю не возможно. Как я где то слышала - ребёнка надо развивать не в высь а в ширь. От того, что он выучит, например ,таблицу умножения к пяти годам - ничего не произойдёт, а вот развить у него как можно больше скрытых способностей и привить интерес к чему то ещё- это как раз важно. А ещё важно, что бы то, что делал ребёнок вызывало у него интерес, а не просто было удовлетворением амбиций родителей.
    Ну, и проблема с общением для таких детей очень важна. Моему просто не интересно со сверстниками - ему не о чем с ними говорить. Они не понимают его - он не понимает их. Это очень большая проблема, над которой постоянно нужно работать - ему же жить среди людей.

Страница 1 из 3 123 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena