Страница 1 из 4 1234 Последняя »

Тема: Няня к ребенку 6 месяцев: сестра или профессионал?

Няня к ребенку 6 месяцев: сестра или профессионал?

Ситуация такова, что с сентября мне надо будет на работу. Ребенку 6 месяцев будет.
    Моя сестра 22-х лет почти высказала желание поработать няней. Но у нее нет опыта общения с малышами. Но научить наверно реально...
    Или лучше профессионала?
    Сестра хороша тем, что точно не навредит племяшке (не будет орать, бить, забивать на нее). Но нет опыта вот сижу, ломаю голову...

И еще: адаптация к няне? Сколько по времени? Месяца хватит?

2. ответ для Шутка , на сообщение « Няня к ребенку 6 месяцев: сестра или... »

если сестра правда готова помочь,я бы выбрала однозначно её.(опыт общения с малышами-дело быстро наживное).
    ну это я так прикидываю-я,мои дети,моя сестра,которая души в них не чает...

3. ответ для Шутка , на сообщение « Няня к ребенку 6 месяцев: сестра или... »
    Хранитель Аватар для Нероли

Месяца хватит и ещё останется!!!
    Сможете ли Вы что-то требовать от родственницы.Например, что бы не опаздывала и убирала игрушки.Не поссоритесь ли вы, если придётся немного покритиковать сестру?
    Няня-профи хороша тем, что знает на что идёт.Дело не только в опыте,а в соблюдении графика, в выполнении всех обязанностей и договорённостей.

4. ответ для Шутка , на сообщение « Няня к ребенку 6 месяцев: сестра или... »

сестра -раз есть желание,главное,что бы не наскучило ей все это быстро,потому,как 22 года,а так и денежку особо тратить не надо,по родственному можно обойтись...няня к грудничку все таки стоит прилично,по меркам ЛВ.

Цитата Сообщение от Нероли Посмотреть сообщение
    Месяца хватит и ещё останется!!!
    Сможете ли Вы что-то требовать от родственницы.Например, что бы не опаздывала и убирала игрушки.Не поссоритесь ли вы, если придётся немного покритиковать сестру?