Тема: Нужен совет, как действовать

  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    СПб - Приморский р-н
    Сообщений
    234

    Нужен совет, как действовать

    Подскажите мне, пожалуйста, как в условиях нашей реальности можно цивилизованным способом решить проблему с некачественным сервисом, обманом и отказом вернуть деньги за неоказанные услуги? Дело в том, что мы с мужем на днях ездили в Хельсинки. Решили отдохнуть от вождения и нашли через интернет компанию, осуществляющую трансфер СПб-Хельсинки: http://vantaa.spb.ru/ - она в Яндексе всегда появляется первой в поиске. Я позвонила, уточнила, хорошие ли у них машины и записалась на поездку туда и через день обратно. В самом начале поездки водитель взял с нас оплату и туда, и обратно, уверяя, что все будет хорошо: он же будет везти нас через день обратно (я не очень уверенно, но все же отдала все деньги, не подозревая никакого подвоха - теперь, конечно, так больше не сделаю)... Ближе к концу поездки мы с мужем окончательно поняли, что обратно на этой машине не поедем ни за что: мы сидели на передних сиденьях рядом с водителем, а люди, сидящие в салоне изнемогали от жары и жаловались водителю, что части из них уже плохо - водитель не реагировал, присутствие кондиционера не обнаруживалось. В итоге, пассажиры из салона попросили моего мужа открыть его окно полностью, чтобы было чем дышать - что он и сделал, закутавшись в куртку (все-таки ехали быстро и дуло сильно). В результате его продуло и он день нашего пребывания в Хельсинки проболел. В самом конце поездки люди обращались к водителю с вопросами, которые он тоже по каким-то причинам игнорировал... Проехав Хельсинки водитель сообщил, что мы сначала заедем в аэропорт, а потом уже в город: после семи часов, проведенных в машине, хотелось уже скорее на волю и я внимательно смотрела на знаки, указывающие дорогу в аэропорт... Обнаружив, что уже минут десять-пятнадцать как их не стало, я поинтересовалась у водителя, неужели аэропорт так далеко от города, а он ответил: "Да, я вот и думаю, может, я проехал поворот..." После этого он молча ехал дальше еще минут пять и наконец решил развернуться обратно... На обратном пути через 15 минут мы все-таки нашли аэропорт - ура! А затем поехали в Хельсинки... Приехали мы позже, чем расчитывали и решили с мужем, что останемся на два дня, а не на один. Уже в Хельсинки, подъезжая к месту высадки, я вежливо объяснила водителю, что мы остаемся и с ним обратно на следующий день не едем и попросила вернуть деньги за обратную дорогу. Он отказался и сказал, что мы должны договориться с женщиной, которая встречает приезжающие машины этой фирмы. Она подошла к нам и после наших объяснений сказала, что нам придется звонить девушке в Питер (по роумингу), что мы и сделали... Когда после недолгого разговора девушка просто взяла и бросила трубку, я, честно говоря, начала нервничать - поняла, что это какой-то развод... Женщина, которая к нам подошла, сказала, что поэтому с этой фирмой никто не хочет работать и она сегодня тоже увольняется - вот так! Мой муж перезвонил ей еще раз и после некоторых преперательств по телефону она сказала, что вернет нам деньги в Питере. Я поняла, что это будет не просто, и к тому же нам не дали ни чека, ни какого-то подтверждения оплаты. Я попросила написать водителя расписку о получении денег - он отказался, потом согласился написать на визитке компании, что взял с нас деньги. На этом пришлось расстаться.
    На следующий день я позвонила в несколько компании и обнаружила, что в середине дня у них нет рейса в Питер. Прикинув, что деньги нам уже вряд ли вернут, мы решили что возможно вернемся с этой же компанией, если будет другая машина с кондиционером. Я позвонила девушке в Питер и уточнила, не называя себя, есть ли рейс на 15 00 и расспросила о машине - получив ответ, что машина с кондиционером, мы согласились ехать и назвали фамилии. При этом девушка якобы удивилась, что на той, машине, которая нас везла все было так плохо и не было кондиционера - поблагодарила за информацию (!) и обещала проверить!!! Мы вздохнули с облегчением и решили, что рано расстраивались. В итоге, когда нам на следующий день незадолго перед выездом позвонила уже другая женщина из Хельсинки для подтверждения поездки и в разговоре выяснилось, что нас будет везти тот же водитель на том же зеленом мерседесе - я не знала что ответить - это же наглый обман! И вообще она пыталась меня убедить в том, что эта машина с кондиционером - просто МЫ (с мужем) не знали как его включать!!!! Когда же я ответила, что уже ездила на этой машине и знаю о чем говорю, она просто сказа: "Да ладно вам, все будет хорошо - никто у меня не жалуется!" Такой вот comeback в СССР - и кто ж знал, что мы его найдем в Финляндии... Так как мы с мужем раньше ездили всегда на машине и не знали, что уехать в принципе из Хельсинки не проблема - нужно просто подойти на место парковки микроавтобусов из СПб - их там несколько и всегда есть места, то мы обреченно согласились ехать. Но, прийдя на место заранее, мы обнаружили, что рядом с нашим зеленым мерседесом стоят замечательные комфортабельные микроавтобусы с кондиционером и адекватными водителями и менеджерами - решение не заставило себя ждать - мы загрузили вещи в один из них и оплатили поездку.
    Доехали, кстати, просто замечательно - поездка на этом микрике с этим водителем стерла весь негатив от первого опыта ) Даже ругаться уже не хочется - а сначала хотелось очень!
    Единственный момент - это то, что фирма продолжает существовать, обманывать людей и совершенно безнаказанно.
    Удивляйся миру, радуйся жизни!



  2. ответ для анастасия , на сообщение « Нужен совет, как действовать »
    #2
    со звезды Аватар для Mansikka
    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Hki - L.A.- NYC - Oslofjorden - Helsingborg
    Сообщений
    43 598

    Цитата Сообщение от анастасия Посмотреть сообщение
    Такой вот comeback в СССР - и кто ж знал, что мы его найдем в Финляндии...
    А при чем здесь Финляндия, если фирма российская?
    If you wanna make the world a better place, take a look at yourself and then make a change ©
    If you don't have anything nice to say, then keep your mouth shut and say nothing at all.
    ღღღ. I love L.A., NYC and Tesla ღღღ


  3. ответ для анастасия , на сообщение « Нужен совет, как действовать »
    #3
    Элита Аватар для Valentina2605
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Финляндия
    Сообщений
    2 018

    Цитата Сообщение от Mansikka Посмотреть сообщение
    А при чем здесь Финляндия, если фирма российская?
    +1000

    судя по сайту http://vantaa.sp.bru. "ru" , российская фирма,

    думаю здесь надо искать
    Защита прав потребителей

  4. ответ для анастасия , на сообщение « Нужен совет, как действовать »
    #4
    Небожитель Аватар для alnem
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Покровский остров
    Сообщений
    16 416

    Анастасия, купите или возьмите в аренду 10-ти летний микрик, гордо назовите себя вместе с мужем Фирмой и дело в шляпе, недовольны будут уже вами

  5. ответ для Mansikka , на сообщение « А при чем здесь Финляндия, если фирма... »
    #5
    Участник
    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    СПб - Приморский р-н
    Сообщений
    234

    Я имела в виду исключительно географическую составляющую: "прекрасная" женщина Галина разговаривала с нами в лучших традициях советского сервиса, находясь в Хельсинки... А так - я Финляндию очень люблю, даже слишком - вот уже скучаю по ней )))
    Про "фирму" все понятно - однако обидно, что такой сервис имеет место быть - ведь все, кто с нами ехал, выходя, ругались и говорили, что первый раз такое... Считаю своим долгом внести свой вклад в развитие цивилизованного сервиса в России ) - завтра буду звонить в Общество защиты прав потребителей.
    Удивляйся миру, радуйся жизни!



  6. ответ для анастасия , на сообщение « Я имела в виду исключительно... »
    #6
    Хранитель Аватар для VIP-Karta
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    СПб, Владимирский пр. 17, во дворе корпус 1, на четвертом этаже оф.420
    Сообщений
    11 570

    Все правильно, доверять нужно только сайтам с доменом "fi"

  7. #7
    Наш человек Аватар для Lashatka
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Малые Муркины Жопки
    Сообщений
    8 381

    Цитата Сообщение от VIP-Karta Посмотреть сообщение
    Все правильно, доверять нужно только сайтам с доменом "fi"

  8. ответ для анастасия , на сообщение « Нужен совет, как действовать »
    #8
    Участник
    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    СПб - Приморский р-н
    Сообщений
    234

    Из "Общества защиты прав потребителей" пришел ответ, что в виду отсутствия письменного договора и чеков деньги нам вернуть не удастся и единственный вариант - обратиться в прокуратуру для проверки деятельности фирмы... Вот такие вот развлечения предлагаются в качестве (платного) бонуса к некачественному сервису на родине... Хочется в очередной раз попросить политическое убежище в соседней стране )

  9. #9
    Небожитель Аватар для olly_sun
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Петроградская сторона
    Сообщений
    18 454

    Политического убежища??
    Что-то фактов преследований на родине маловато...



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena