Тема: Про гарантийный ремонт Apple вопрос

  1. #1

    Про гарантийный ремонт Apple вопрос

    Ситуация следующая.. купили iPad в Эмиратах в ноябре, в мае экран потемнел и айпэд перестал подавать признаки жизни. На сайте Apple нашли адреса гарантийный центров в Санкт-Петербурге. Отвезли, мастера сделали заключение, что ремонту он не подлежит, будет замена. Ориентировочно через две-три недели. Через две-три недели начали звонить, нам говорили, что задержки на границе, сроки поставки не известны. И вообще у Apple якобы прописан срок ожидания замены товара 45 дней. В Законе о защите прав потребителя 30, но их это мало интересовало. Наконец, спустя полтора месяца замена пришла , когда муж поехал забирать, ему дали на подпись бумагу, что гарантия на новый iPad 3 месяца. А в законе вроде как в случае замены - гарания начинает течь заново и составляет 1 год. В сервисе нам сказали, что у Apple свои правила и они Закону о защите прав потребителя не подчиняются.. Вот стало интересно... Как это так? Кто-нибудь сталкивался с гарантийным ремонтом Apple. Может, мы чего-то не понимаем?
    Я Ксения.
    Сыночку Владиславу уже 5 лет

    "Всегда смотри на вещи со светлой стороны,а если таковых нет, натирай темные до тех пор, пока они не заблестят."
    Китайская мудрость

  2. ответ для Ksеnia S , на сообщение « Про гарантийный ремонт Apple вопрос »
    #2
    Старожил Аватар для Jennifer-88
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    New Jersey
    Сообщений
    1 110

    Я сталкивалась с ремонтом эпл мак бук. Покупали в Мексике в Канкуне в фирменном магазине. Через недели 2 после использования резинка которая снизу начала отходить. Мы подумали может из за жары? отвезли в магазин, там сказали что это действительно проблема мак бука , взяли на ремонт. За дня 4 поменяли все без проблем и вернули ноут. Ремонтом и сервисом остались довольны. Но в Мексику послылки из америки 1-2 дня идут, так что может из за этого все так быстро оказалось

  3. ответ для Ksеnia S , на сообщение « Про гарантийный ремонт Apple вопрос »
    #3
    В перезагрузке Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    49 475

    В Законе о защите прав потребителя 30,
    Вы заблуждаетесь.
    А в законе вроде как в случае замены - гарания начинает течь заново
    А вот это верно. Но есть одно "но".
    Ваш продавец - в Эмиратах, производитель - в Америке, а СЦ (уполномоченная организация) обязана Вам только тем, на что ее уполномочили.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  4. ответ для Rolph , на сообщение « Вы заблуждаетесь. А вот это верно.... »
    #4

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Вы заблуждаетесь.

    .
    Если не сложно, укажите мне на мое заблуждение. Возможно, я как-то неправильно статью читаю? В чем заблуждение?

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

    Для районов Крайнего Севера и других районов сезонного завоза товаров требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по заявлению потребителя в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, при отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
    Я Ксения.
    Сыночку Владиславу уже 5 лет

    "Всегда смотри на вещи со светлой стороны,а если таковых нет, натирай темные до тех пор, пока они не заблестят."
    Китайская мудрость



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena