Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Переделываем ремонт за рабочими (нужны советы)

Элита Аватар для Florentina

Переделываем ремонт за рабочими (нужны советы)

Добрый день, Литтелвановцы.

Как уже видно из названия темы работники сработали " на славу", будем сами переделыать.
    Наверное, надо рассказать историю с самого начала.
    На литтелване были найдены работники для ремонта комнаты в 12м кв. Нас устороила цена и сроки.

Ребята приступили к работе и все было нормально, но тут они говорят что будут клеить обои, а стены не все оштуатурены, сказали, что все будет хорошо. ( у меня совсем нет опыта в ремонте) - поверила. (чтоб им)
    Так же вопрос возник с откосами оконными. Они были оштукатурены, и покрашены по не просохшей штукатурке (о своих опасениях было сказано рабочим, был получен ответ, что как только штуатурка высохнет они ее покрасят). Я к большому своему сожалению не стояла у них над душой.

Результат: оби в желтых пятнах ( как раз, где не была наесена штукаура) и наклеены вверх ногами. Ну это еще не так страшно, спасибо мужу, я не поколотила работников.

Откосы ( см. фото 1) краска начала трескаться через неделю, заметила я это ночью в процесе сбора на отдых ( 1 нед). По приезду позвонила рабчим рассказала о случившемся. Тут началась песня: " Это произошло из-за дождей которые намочили откосы".
    Я: Они жев нутрение
    Р: Просочилось через стенку.
    Я: Надо приехать переделать.
    Р: Хорошо, я Вам позвоню в среду.
    Прошло 2 недели мне так и не позвонили. Работников этих я видеть больше не хочу, буду делать сама. ( фото 2 то, что уже натворила) Красра месте со штукатуркой отвалилась без усилий с моей стороны.

Пожалуйста, момогите советами, как сделать правильно, да еще чтобы не отвалилось все черед 3 недели.
    Изображения Изображения    

Мдаааа, работнички....
    У меня тоже на днях предстоит ремонт, я вам в личку вопрос кинула про мастеров, если не сложно ответьт , п-та.

Хранитель Аватар для almakantra