Я люблю обоих Тодоровских, у П.Е. и постсоветские фильмы мне нравятся. У Валерия - практически все, кроме "Стиляг". Лучшее, я считаю, - "Любовник". Еще "Мой сводный брат Франкенштейн".
Д. Месхиев - "Механическая сюита" и "Свои".
"Время танцора"
Авдотья Смирнова - "Связь" и "Кококо". "Два дня", конечно, тоже, но это бабское кино ИМХО.
Папа ейный - "Жила-была одна баба".
Звягинцев, я считаю, просто гениален, трудно лучшее выбрать, но мои любимые - "Возвращение" и "Елена".
"Географ глобус пропил"
"На море!"
Кончаловский - "Глянец", "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына", вот на "Рай собираемся".
Про войну - "Брестская крепость"
"Трудно быть богом", наверное, но у меня лично духу не хватает его смотреть.
Сериальчики люблю некоторые, особенно экранизации.
Забыла - еще Учитель - "Дневник его жены" и "Космос как предчувствие".
"Про любовь" с Ренатой Литвиновой
"В Париж!"
Спасибо, записал! Тодоровского-старшего люблю как аккомпаниатора Высоцкого) Из младшего как раз только Стиляг и видел - плохо получилось. Причём обидно, вроде местами-то хорошо, а в целом - на помойку.
Географ - книгу читал, вполне себе крепкая 4, фильм её может только испортить, как мне кажется. Или чудо?
"Трудно быть богом" - я слишком ценю книгу, чтоб смотреть. Хотя первые 10 лет ждал, но потом перестал.
Именно, картинка-то вполне, но фильм же позиционировался как мюзикл, а с этой стороны там полный фейл. Вроде затратили прилично денег на съёмки, а муз часть уровня институтского капустника, даже в КВН бы вряд ли взяли.
Так там и книга именно, что тоскливая, вроде и неплохая, но желания перечесть не вызывает (фуфу как-то так), а смотреть это фильмом - тем более.
Из компании Хабенский-Пореченков у меня один друг детства, и все они меня в восторг не приводят. Хабенский по мне так загубил фильм про "дозоры".
Я как-то смотрела передачу про Пореченкова, и там была его первая жена, мать его дочки. Смотрю - а она из нашей школы, на доске почета висела.
Хабенский с возрастом становится грустным старым евреем, а в молодости был красавчик.
Они оба ИМХО хорошие актёры. Мы в театр ходили на них смотреть - нам очень понравилось. "Белая гвардия" и "Утиная охота".
А, ну я как-то театр, где говорят, не воспринимаю, мне так театр это опера и потом балет)
А по кино они оба очень неважные актёры, хотя, понятно, что с драм театром это совсем разное.
Конечно, это всё вопрос восприятия, скажем, меня Пресняков-младший как артист никогда не восхищал, но как-то лет уж 15 назад меня занесло в маааленький клуб, где он выступал вживую в зале буквально человек на 40, и я был натурально шокирован - когда он в 2х метрах от тебя поёт вживую, то это совсем другое дело
Кстати оператор панфиловцев Никита рождественский - выпускник нашей школы, пару дней назад проводил встречу со старшеклассниками в школе.
Посмотрел фильмографию, ничего из его художественных фильмов смотреть не доводилось, но список документальных шикарный)))
Документальные и художественно-публицистические фильмы
1977 — Сто тысяч «я»
1978 — Пуск. Портрет одного события
1980 — Сколько лиц у дискотеки?
1982 — Кто за? (Три эпизода на современную тему)
1983 — Тебе доверена земля
Не хватает только "Страсти в литейном котле"