Страница 1 из 9 12345 Последняя »
    Участник Аватар для Лануша

Интернет с мобилки. Тарифы. Скорость. Качество. Нужны отзывы.

Здравствуйте!

Сестра купила планшет. Нужно подключить интернет. Опыта в этом деле у нас нет. Сейчас очень много предложений от разных операторов, поэтому обращаемся за помощью.

Важный момент. Выход в Интернет нужен не каждый день, а только когда она уезжает в город.
    На большинстве тарифов нужно платить каждый день, хочется найти альтернативный вариант.

Нужен мобильный интернет для следующих целей:

1. Соц.сети - от 2 часов.

2. ICQ - постоянно.

3. Skype - постоянно.

Дополнительные опции.

Загрузка видео на YouTube. Просмотр видео.

ВОПРОС

Поделитесь своим опытом, если он есть. Сколько примерно за 1 день нужно трафика для этих целей.

Какой тариф выбрать.

Всем большое спасибо.

Небожитель Аватар для Кураре

Я для периодических выходов в интернет с мобильного пользуюсь мегафоновской опцией 1 руб. за 1 Мб., стоит 1 руб. в день. Можно у них купить пакет, например 1 гигабайт на месяц за 300 рублей.

Активный участник

При всех заявленнных скоростях провайдеров скорость будет зависеть от конкретного места использования.
    А вообще есть специальные безлимитные тарифы для планшетов начиная от 99 рублей у Мегафона и 150 у МТС.
    На тарифе --http://www.spb.mts.ru/tariffs/tariffs/supermts/ к примеру при пополнении на 200 руб интернет трафик вообще в подарок.

Цитата Сообщение от Лануша Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

Сестра купила планшет. Нужно подключить интернет. Опыта в этом деле у нас нет. Сейчас очень много предложений от разных операторов, поэтому обращаемся за помощью.

Важный момент. Выход в Интернет нужен не каждый день, а только когда она уезжает в город.
    На большинстве тарифов нужно платить каждый день, хочется найти альтернативный вариант.

Нужен мобильный интернет для следующих целей:

1. Соц.сети - от 2 часов.

2. ICQ - постоянно.

3. Skype - постоянно.

Дополнительные опции.