Страница 1 из 4 1234 Последняя »

Тема: Оценки по музыке???

  1. #1
    Участник Аватар для Helen_a
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м.Приморская, м. Петроградская
    Сообщений
    225

    Оценки по музыке???

    Добрый вечер, мамочки!
    Мой детёныш второклассник, учится на 5 (очень редко проскальзывают 4), читает лучше всех в классе, учитель хвалит.
    Сегодня принес "трояк" по музыке за самостоятельную работу!!!Я в шоке
    Вот сижу и думаю, идти ли завтра в школу с учителем поговорить???
    Никаких записей по предмету не ведется. То есть посмотреть даже негде чем дети на уроке занимаются, домашних заданий тоже нет.. .Да и сами мы как-то уж очень далеки от классической музыки, чтобы что-то расскать и помочь.
    Давали бы хоть на дом что-то послушать, почитать, мы бы как-то этому время уделяли.
    Вопрос тоже задают на самостоятельной работе: Что такое душа музыки???Ребенок пишет ноты Остальные вопросы сам виноват, конечно, прослушал, я думаю.
    Но если он на слух сразу информацию не воспринимает, то что теперь тройки сразу ставить во втором классе??? Концентрация внимания у него еще та, что надо, чтобы по слуху потом на вопросы отвечать.
    Как считаете стоит ли с учителем поговорить, чтобы она понимала, что ребенок не бесхозный и родители следят за его успеваемостью???

  2. ответ для Helen_a , на сообщение « Оценки по музыке??? »
    #2
    Участник
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    St-Peterburg, Centr
    Сообщений
    124

    У нас двойки!!! Не ответил, что такое романc-2, не принес тетрадь-2 и все в таком роде. В прошлом году в четверти 3 поставила, при 2 четверках, остальные все 5. Была в школе в этом году, все закончилось скандалом. И такая ситуация во всей начальной школе- дети ее терпеть не могут, причем все.

  3. ответ для Helen_a , на сообщение « Оценки по музыке??? »
    #3
    Участник Аватар для Helen_a
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м.Приморская, м. Петроградская
    Сообщений
    225

    Как можно двойки-то ставить???Вызвали бы в школу родителя, попросили проследить за ребеком по данному предмету и всё- проблема решена!
    Вот мой тоже на музычку жалуется...Говорит её никто не любит, потому что она кричит на них
    У нас у друзей пришла учитель на собрание и заявила, что музыка самый главный предмет!!!Готовьте детей к зубрёжке!!!

  4. ответ для Helen_a , на сообщение « Оценки по музыке??? »
    #4
    Участник Аватар для Helen_a
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м.Приморская, м. Петроградская
    Сообщений
    225

    Как-то странно,что учителя такой творческой специфики не учитывают достижения детей по другим предметам. Ведь не всем же дано хорошо рисовать...Для меня это в школе мучение просто было. Я все-таки технарь по натуре и все эти музыки и ритмики.... Конечно я не отрицаю важности этих предметов, это очень хорошо,что они есть. Но мы же не в музыкальной школе, чтобы предъявлять какие-то особые требования. Но если предъявляешь эти требования, так и давай информацию так, чтобы это было понятно.
    Я так считаю ,что если по другим предметам всё хорошо, то, либо ребенку не дано, либо учитель не может преподнести информацию.
    Сразу хочу сказать, что учителей обидеть не хочу. У меня мама учитель, которго любят все её ученики. Сами говорят, что Вы строгая, но добрая и справедливая=)

  5. ответ для Helen_a , на сообщение « Как можно двойки-то... »
    #5
    Элита Аватар для МамаШкольницы
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Чернышевская - Мшинская
    Сообщений
    1 661

    Цитата Сообщение от Helen_a Посмотреть сообщение
    У нас у друзей пришла учитель на собрание и заявила, что музыка самый главный предмет!!!Готовьте детей к зубрёжке!!!

    слов нет. Бред! У нас... на сколько знаю, оценок ниже 4х нет ни у кого...
    Не знаю, вроде предмет такой...
    Сама когда училась, 5ки всегда были поголовно. За редким исключением 4ки. И все всегда любили. Предмет, где передохнуть можно немного, писанины нет как везде и ДЗ нет...

  6. ответ для Helen_a , на сообщение « Оценки по музыке??? »
    #6

    моё глубокое имхо, по предметам художественно-эстетического цикла давно пора ввести не бальную систему оценок, а что-то вроде "зачёт/незачет". ведь не всем же дан талант художника/певца/танцора. дети, имеющие ярко выраженное дарование, как правило, дополнительно посещают профильные школы - художку, музыкалку и пр., а остальным, по-моему, достаточно общих представлений и навыков.

  7. ответ для Helen_a , на сообщение « Оценки по музыке??? »
    #7
    Наш человек Аватар для Plyushc
    Регистрация
    20.01.2010
    Сообщений
    6 196

    У нас у самих дома уже какой год ведется разговоры на тему эту,мой тоже бывало приноси 4-ки по пению,мы хохотали-плохо спел...вы сами проще относитесь.конечно,обЫдно,что общий вид табеля не так красиво выглядит,ну вот так вот..что уж тут..пусть учителя по таким предметам ,как физ-ра,ритмика,рисование,труд,пение-наслаждаются своей значимостью)))Эти предметы вообще не должны оцениваться..полно детей(особенно в средней и старшей школе,так как в началке,это еще не учеба,так развлечение)которые выигрывают олимпиады,ну вот не могут через козла прыгнуть..и что или нарисовать натюрморт,так это и не художественная школа,не спортивная и не музыкальная..ну вот у нас ставят и при том считают норм поставить в четверти 3 по пению..у нас в прошлом году мальчику одному выставили 3 именно по пению,остальные 4-5..у нас в третьей четверти 3 по ритмике..я уже полсе посмотрела журнал,там куча двоек стоит..вот скажите мне,что этакого можно на 2 сделать по ритмике..даже на 3,по математике понятно,по русскому,по чтению,а вот по ритмике какой критерий выставленяи оценок..при том 3-ка только у моего..Это учитывая что до школы он 4 года на танцы ходил.видать наставила за поведение..сестра моя настаивала,чтоб я пошла и подробненько так расспросила-мой ребенок не достаточно ритмичен,покажите ка мне,что надо,мы дома сделаем работу над ошибками)))я даже париться не стала ,все этот человек ноль,пусть наслаждается..мы просто в полседней четверти на ритмику не ходили..в этом году,в прошлую субботу ему она уже потсаивла 2 в журнал,спросила с иронией-опять не так сплясал,не был ритмичен)))он-да нет,я забыл упражение рыбка)а это было в мае,а я ведь не ходил..вообщем.я пока подожду,а потмо буду ходиь на уроке и смотреть,как она лично делает рыбку..ведь по математике им объясняют,так и тут должны показать пример-сесть на шпагат,сделать рыбку.встать в первую позицию и прочее)))а вот если мы этого делать не могем(а я уверена.что нет),то не фиг и с детей требовать..а то многие стараются за 5-ку сесть на шпагат,потмо дома плачут ,что ноги болят)))

  8. ответ для ТихийСвет , на сообщение « моё глубокое имхо, по предметам... »
    #8
    Наш человек Аватар для Plyushc
    Регистрация
    20.01.2010
    Сообщений
    6 196

    Цитата Сообщение от Alter_Ego Посмотреть сообщение
    моё глубокое имхо, по предметам художественно-эстетического цикла давно пора ввести не бальную систему оценок, а что-то вроде "зачёт/незачет". ведь не всем же дан талант художника/певца/танцора. дети, имеющие ярко выраженное дарование, как правило, дополнительно посещают профильные школы - художку, музыкалку и пр., а остальным, по-моему, достаточно общих представлений и навыков.
    Согласна на все 200%

  9. ответ для Helen_a , на сообщение « Оценки по музыке??? »
    #9
    Ветеран Аватар для VickyFlober
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Hamburg
    Сообщений
    904

    В нашей немецкой школе то же самое. Моему ребенку, успешно играющему на пианино и окончившему школьный курс по флейте, в первом классе не то что трояк, там и двойки-то не набралось (оценок не было, словами). При этом ни на одной из бесед с родителями и обсуждении успеваемости тема не возникла! Я отказалась подписывать табель успеваемости, нашла эту учительницу, поговорила с ней.
    Она сказала, что ставит оценки не по музыкальным способностям, а по дисициплине и исполнительности на ее уроке. На мой упрек, что могла бы и поговорить со мной или классной дамой, если были уж такие проблемы, пообещала, что в след. раз так и сделает. Правда, она потом у нас и не вела: сменили учителя. Как я узнала, плохие оценки по музыке были у многих детей из нашего класса. Во втором классе таких проблем больше не возникало.

  10. ответ для Helen_a , на сообщение « Оценки по музыке??? »
    #10
    Мега-элита Аватар для Liliya_M
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Всеволожский р-н, Колтуши
    Сообщений
    3 539

    Я не по теме... Просто так впечатлилась прочитанным...

    Помню у меня в первой школе была музыка... Там, во-первых, сам кабинет был настоящий кабинет для музыки - не парты, а ... как назвать... такие как для ораторов штуки... Сам кабинет выстроен лесенкой наверх (по принципе амфитеатра), чтобы все ученика был виден учитель внизу. Помимо пианино по стенке ящики с кучей разных инструментов, прогрыватель с пластинками... Учительница была такая, что на ее уроках всегда было интересно. К слову о домашних заданиях, их не было вообще, я такого не помню. Зато на уроках мы слушали музыку, учительница о музыке рассказывала, учила петь как это... ну в несколько голосов (это так интересно было - она нас делила на группы и дирижировала кто когда вступает), сама играла на фортепиано и девочки, которые занимались фортепиано, иногда ей подыгрывали (она показывала просто две ноты, которые надо нажимать в тему...). Часто подыгрывали и те, кто на музыкальных инструментах не учился играть - они играли под ее фортепианный аккомпонемент на ложках, на треугольнике... Эта учительница еще мою маму учила и ее все ученики всегда обожали.
    А потом я перешла в другую школу в 6-й класс... Урок музыки: обычный класс с партами, только с пианино; совершенно неврастеничная училка, которую вообще никто не слушал, дети вели себя просто отвратно, все орали, училка психовала, бегала жаловаться к директору... Все, что было на уроках - заучивание семи нот, как они расположены на линейках... Я была в ужасе!




Страница 1 из 4 1234 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena