Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Вопрос к тем, кто нашел родителей много лет спустя

Вопрос к тем, кто нашел родителей много лет спустя

Вопрос к тем, кто нашел родителей много лет спустя - есть ли смысл искать? Как вас приняли?
    И нет ли чувства сожаления о том, что вы не встретились раньше?

Цитата Сообщение от Легкая Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем, кто нашел родителей много лет спустя - есть ли смысл искать? Как вас приняли?
    Какой сложный, совершенно не ЖГшный вопрос...
    Наверное, у всех, кто искал чувства схожие, но вот по результату...
    Просто пожелаю, чтобы все было хорошо.

Давно я здесь Аватар для Коси

Опыта такого нет. Автору хочу пожелать не размениваться на недостойных и принять достойных..

Частый гость)) Аватар для Юшкина

мой отец пропал почти 18 лет назад, жил с другой семьей, однажды вышел из дома и не вернулся, его поискали - не нашли
    иногда я думала - может попытаться найти его
    не ищу
    не готова взять на себя ответственность, как ни стыдно в этом признаваться

Давно я здесь Аватар для Коси

Цитата Сообщение от Юшкина Посмотреть сообщение
    мой отец пропал почти 18 лет назад, жил с другой семьей, однажды вышел из дома и не вернулся, его поискали - не нашли
    иногда я думала - может попытаться найти его
    не ищу
    не готова взять на себя ответственность, как ни стыдно в этом признаваться
    Как давно я Вас не видела) Рада видеть, да.
    А почему ответственность?
    Это будет чудище типа бабы Яги с частоколом из мертвых голов вокруг© Меня нет на ЛВ обо мне в мои 50 лет.

Активный участник Аватар для Nikifforovna

Мои родители развелись, когда мне было около 4 лет, мы с мамой вернулись в Питер, отец остался в Москве. Потом лет в 7 один раз он приезжал и все...