Страница 1 из 3 123 Последняя »

Тема: Прошу совета у опытных мастеров маникюра-педикюра.

Участник Аватар для Октя

Прошу совета у опытных мастеров маникюра-педикюра.

Доброго времени суток! Заканчиваю сейчас курсы "мастер ногтевого сервиса", рассматриваю предложения о работе в салоне и возникает куча вопросов.Так как я новичок, то подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание при собеседовании, где закупать материалы, если работать на своих материалах, как правильно рассчитать цену услуги, если хозяин идет навстречу и предлагает самой определить цену услуги, если работать со сменщицей "на своих материалах", то покупать совместно или у каждого своё? Подделитесь, пожалуйста, опытом! Заранее благодарна!

2. ответ для Октя , на сообщение « Прошу совета у опытных мастеров... »
    Хранитель Аватар для иpинa

а Вам на курсах этого не рассказывают? (я просто интересуюсь)

Участник Аватар для Октя

Кое-что конечно рассказывают. Но оч хочется собрать побольше информации. Я вообще в этом деле начинаю с нуля, просто боюсь есть какие-то мелочи о которых мне и в голову не придет спросить, а для мастера (преподавателя) они настолько очевидны, что он и не скажет об этом. Ну и естесственно про закупку материала - то на чем нас учат то и предлагают у них купить. Как пример - всякие салфеточки, одноразовые тапочки и т.д. в магазине на курсах одна цена, но хорошо, что мне знакомая подсказала где магазин этой фирмы, так ест-но там цены намного ниже. Слышала, что есть сайт где закупают напрямую материалы из -за границы, но как и какой лучше не знаю.

4. ответ для Октя , на сообщение « Прошу совета у опытных мастеров... »
    Хранитель Аватар для Ли_