Тема: Где искать запчасти для старой стиральной машины?

  1. #1

    Где искать запчасти для старой стиральной машины?

    Любимая стиральная машинка Bosch потекла. Разобрала, что могла достать - оказалось, что продырявился сливной патрубок инородным предметом . В общем, маленькое отверстие в гофрированном резиновом шланге. Стала звонить в ремонтные мастерские, говорят - машина старая - такой запчасти нет. И что теперь? Из-за маленького отверстия в резиновом шланге покупать новую машину??? В голове не укладывается.

    Нашла по номеру детали эту запчасть в Великобритании, точнее, по номеру только великобританские сайты выдают информацию (может, этот номер их местный?). Где еще можно было бы поискать? Куда бежать? Все мастера в один голос говорят, что машина - отличная, сейчас таких не делают, еще и поэтому не хочется ее менять.

    Машина - Bosch WFF 1200. Деталь - ниже (BSH295610). Судя по всему, эта деталь одинакова у трех десятков Bosch/Siemens/Neff.



    Помогите, кто чем сможет!

    P.S. А, может, починить как его можно? Заклеить, например?

  2. #2
    Элита Аватар для Maw
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Приморская
    Сообщений
    2 548

    Помогаю берете авто герметик за 120 рублей замазываете и живете дальше ( лучше всего высоко температурный он красно охристо - жетлый держит более 100 градусов когда то заклеивал протечку даже в электрочайнике и все работало. Если дырочка большая то берете кусочек авто или велосипедной камеры и делаете кружок умелые ручки ацетоном то место где дырочка потом шкуркой мелкой потом клей типа цианоакрилата - а далее заплатку и сверху герметик - и будет ваш патрубок стоять еще лет 100 пока не развалится от времени. Поверьте это настолько просто и быстро вы сами удивитесь.

  3. ответ для Maw , на сообщение « Помогаю берете авто герметик за 120... »
    #3

    Спасибо. Я примерно так и представляла, только не по пунктам и без указания конкретных средств. Вот только отверстия - как раз на сгибе внутреннем гофры (их оказалось вообще 2). Плохо представляю, как заплатку в этом месте ставить. Хотя, еще хуже представляю, как машинку разобрать Инструкцию видела, разобрать, наверное, смогу, а вот собрать обратно - не уверена

    В одном месте нашла патрубок, оставшийся от разбора. Пока размышляю, как поступить, взвешиваю стоимость. Если все-таки буду кого-то вызывать ремонтировать с заменой, то продырявленный патрубок точно сама заделаю и оставлю для возможного последующего ремонта.

    Не совсем поняла про герметик, если заплатку ставить. Тот же авто брать? И промазывать края заплатки? Или что? И это все снаружи должно быть? А клеем вокруг отверстия? И обязателен ли еще герметик?

  4. #4
    Элита Аватар для Maw
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Приморская
    Сообщений
    2 548

    Значит так если отверстие маленькие ну скажем с голову спички просто ничего НЕ СНИМАЯ замазываете их герметиком ( посоветуйтесь в авто магазине их тьма возьмите маленький тюбик лучше не нашего))) Если дыра большая и реальна нужна заплате - ЗАПЛАТКУ КЛЕИТЕ а затем ее сверху еще для надежности герметиком ( хотя поверьте если герметик для авто держит на горячих трубах где давление 4 атмосферы то и там будет держать как милый) НАЧНИТЕ с герметика и заделки дыры им. А ДАЛЬШЕ только эксплатация поможет определить надежность сделанного. Тюбик стоит 100 РУБ - 200 максимум и занимает все 15 минут...... я дольше пишу)))

  5. ответ для Maw , на сообщение « Значит так если отверстие маленькие ну... »
    #5

    Спасибо!

    Одно-то отверстие доступно, а вот в другом еще что-то торчит, что никак пока не вытащить (не подобраться) Все какая-то черная гадость несмываемая оттуда лезет, уже все руки перепачкала... Но то, что меньше спичечной головки оба - это факт!

  6. #6
    Ветеран
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Пушкин
    Сообщений
    972

    Внутренний сгиб гофры вам в помощь. Берете нить, сначала промазываете кольцо гофры герметиком, затем начинаете наматывать нить. Делать можно прямо не снимая деталь. Наматываете витков побольше, можно на всю глубину складки гофры.

  7. ответ для Oksika , на сообщение « Внутренний сгиб гофры вам в помощь.... »
    #7

    Спасибо! А нить - обычная? Для шитья?

    Наверное, все-таки лучше снять переднюю панель, чтобы был доступ к патрубку - сейчас у меня только щель внизу - 5 см толщиной, через нее не очень-то манипуляции проделаешь, даже дырки в гофре не могу рассмотреть как следует. Посмотрела, а там винтики шестигранные или звездочкой какой-то - значит, надо еще отвертку соответствующую найти.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena