Страница 1 из 4 1234 Последняя »

Тема: Яндекс деньги

  1. #1
    Мега-элита Аватар для Честная
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Озерки
    Сообщений
    3 952

    Яндекс деньги

    Хотела сегодня оплатить купон с Яндекс-деньги, не получилось - пришло сообщение, что операции по счёту приостановлены. Написала письмо в службу поддержки, ждать теперь надо 3 дня.Терпения не хватаетю
    Кто сталкивался?

  2. ответ для Честная , на сообщение « Яндекс деньги »
    #2
    Мега-элита Аватар для Честная
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Озерки
    Сообщений
    3 952

    Пришло письмо, что надо идентифицироваться - придти в офис с паспортом.
    Придётся тащиться, а то даже счёт не закрыть.

  3. ответ для Честная , на сообщение « Яндекс деньги »
    #3
    конь в пальто Аватар для grey_hound
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    8 696

    Про идентификацию тоже получала письма, но идентифицироваться не стала. Смысл идентификации в том, что вы можете одномоментно пользоваться суммами более 15 тыс. рублей, для меня неактуально. Никакие услуги и купоны отсутствие идентификации оплачивать не мешает.

  4. #4
    Мега-элита Аватар для Честная
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Озерки
    Сообщений
    3 952

    Цитата Сообщение от grey_hound Посмотреть сообщение
    Про идентификацию тоже получала письма, но идентифицироваться не стала. Смысл идентификации в том, что вы можете одномоментно пользоваться суммами более 15 тыс. рублей, для меня неактуально. Никакие услуги и купоны отсутствие идентификации оплачивать не мешает.
    Так у меня счёт заблокировали с 1800 рублей, это я узнала только, когда собралась купоны с него оплатить. Причём для прихода он не заблокирован, т.е. деньги приходить могут, а воспользоваться ими не даёт .Вы пробовали своим воспользоваться?

  5. ответ для Честная , на сообщение « Яндекс деньги »
    #5
    Мега-элита Аватар для Честная
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Озерки
    Сообщений
    3 952

    Было какое-то сообщение, что меняется управление, и с какого-то сентября нужно подписать пользовательское соглашение или , если не подпишешь, то с этого сентября будет считаться, что ты согласился. И вот теперь такая история - счётом нельзя воспльзоваться, пока не идентифицируешься.

  6. #6
    конь в пальто Аватар для grey_hound
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    8 696

    Цитата Сообщение от Честная Посмотреть сообщение
    Было какое-то сообщение, что меняется управление, и с какого-то сентября нужно подписать пользовательское соглашение или , если не подпишешь, то с этого сентября будет считаться, что ты согласился. И вот теперь такая история - счётом нельзя воспльзоваться, пока не идентифицируешься.
    Поняла. Там надо поставить где-то какую-то галку, что принимаете новые условия, позвоните им в поддержку, они объяснят, где ее искать. Они отвечают довольно быстро.

  7. ответ для grey_hound , на сообщение « Поняла. Там надо поставить где-то... »
    #7
    Мега-элита Аватар для Честная
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Озерки
    Сообщений
    3 952

    Галку я ставила.
    Теперь думаю, может не надо было))

  8. #8
    конь в пальто Аватар для grey_hound
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    8 696

    Цитата Сообщение от Честная Посмотреть сообщение
    Галку я ставила.
    Теперь думаю, может не надо было))
    У меня все платежи проходят без проблем, идентификацию не проходила. Попробуйте все же сначала позвонить в поддержку, уж больно грустно тащиться к ним в офис. Ведь идентификация не является обязательным требованием для использования кошелька, она только для крупных сумм актуальна.

  9. ответ для Честная , на сообщение « Яндекс деньги »
    #9
    Мега-элита Аватар для Честная
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Озерки
    Сообщений
    3 952

    Звонила. Сказали ждать ответа на ящик. Пришел ответ:
    Здравствуйте.

    Расходные операции по Вашему счёту приостановлены: Вы временно не можете совершать платежи и выводить деньги. При этом все деньги по-прежнему остаются на Вашем счёте, а поступления будут на нём накапливаться.

    Приостановка операций не означает, что мы Вас в чем-то обвиняем. Скорее всего, причина в том, что Ваши действия со счетом чем-то отличаются от стандартных. Однако мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что все возможные причины мы не разглашаем. Это сделано для того, чтобы защитить систему и её пользователей от мошенничества.

    Возможно, этим счётом, кроме Вас, пытался воспользоваться кто-то посторонний. Пожалуйста, срочно смените пароль от Яндекса и платёжный пароль, чтобы тот человек не мог потратить Ваши деньги.

    Чтобы восстановить доступ к счету, Вам нужно сообщить нам свои паспортные данные (мы называем это идентификацией). Как это сделать:


    А) Подать заявление лично.

    Это самый простой способ, если Вы живете в одном из городов, где есть офисы Яндекса: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Казань, Киев, Одесса, Симферополь.



    Б) Пройти онлайн-идентификацию через бюро "Эквифакс".
    Главный плюс этого способа: не нужно никуда идти. Но воспользоваться им могут только те, кто хоть раз пытался получить кредит в любом российском банке.


    В) Совершить идентификационный платеж через систему CONTACT
    Это один из самых быстрых способов: обычно он занимает 2-3 дня.


    Г) Отправить нотариально заверенное заявление по адресу:
    119021, г. Москва, а/я 57.
    Это самый дорогой и долгий способ: оплата услуг нотариуса + срок доставки заказного письма.


    Получив Ваши данные, мы внесем их в систему, а затем Вам нужно будет подтвердить их правильность на сайте Яндекс.Денег. Сразу после этого Ваш счёт станет идентифицированным, а на следующий рабочий день Вам будут разрешены расходные операции.

  10. #10
    конь в пальто Аватар для grey_hound
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    8 696

    Мда, сочувствую...

Страница 1 из 4 1234 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena